Тэкс. Хорошее начало
Не замечал на Праде. Может, проблемы конкретного экземпляра. Может, японцы не умеет делать машину. Такая же беда была у тестенного мной Аута ХЛ. При разгоне мотыляло как .... в проруби.Полной неожиданностью для меня стало рыскание при интенсивном разгоне, приходилось ловить рулём дорогу.
Олег, рассказываю. Твой король металлолома - любитель пускать пыль в глаза. Вместо нормальной Прадо за 65 куе он взял у серых Праду GX за 45 куе. Второй сорт.Сам разгон интенсивным можно назвать с большой натяжкой, скорее это равномерное эстонское ускорение. Это засада номер один.
Там движок 2,7 и оно - не едет никак.
Прада с 4-х литровой зажигалкой пуляет нормально. Да, тоже овощь, но в свои 9 сек до сотни ложиться.
Ширпотребу типа Фокуса или Мазды-3 за ней не угнаться (СТ и МПС в расчет не берем).
Специально для таких как ты там на потолке - напоминание что авто с вычоким центром тяжести и может сделать roll-over.Потом я не ожидал такого крена в повороте, у меня одна бочина чуть в воздухе не повисла и я чуть не обосрался. Хозяин пепелаца сидевший рядом, походу обосрался, потому что я не разу не видел что бы люди так визжали и матюгались.
А теперь правда-матка - Прадо - ну очень валкая машина. Хуже нее ИМХО только Диско 3, который несмотря на пневму и систему борьбы с кренами ложиться на борт что твоя королевская яхта.
Для любителей пошустрить делают другие машины, с очень незначительными кренами.
Как-то: Гранд, Х5, Порш Кайенн, Ку-7, Туарег, РР Спорт.
Вот сейчас Борг скажет как у него на Шеви с этим делом.
Выбирай для теста правильный 4х4 - и будет тебе счастьеТорможение вполне на уровне, педаль информативна и дозировать тормозное усилие можно весьма точно. На этой хреновине можно только сгонять на МКАДе ксеноном с левого ряда всякую пенсию, для более серьёзных покатушек он не годиться.
И совершеннейше зря!Вывод: Не куплю.





Ответить с цитированием