2 SaQSoN:
Пробую по Вашему методу замапить, кое-что понятно и получается, но хотелось бы прояснить пару моментов (для начала)Если освою эту методу - наверно придется перемапить весь крафт...
1) "И флипаем относительно одной из осей (Забыл одну мелочь)" - это как (флипаем), в смысле что за операция? Видимо какая-то функция уведитора?
2) "Делаем копию крыла и зеркалим ее относительно начала координат мира. Получаем еще одно затекстуренное крыло с флипанутыми текстурами, да еще теми же, что и на первом" - поскольку из уведитора вышли, то делаем это видимо в рабочем окне. Но вместе с крылом выделяется и копируется весь фюзеляж (и зеркалится тоже).:confused: Или я не то и не так копирую...
3) "Во первых, симметричные детали, которые, к тому же, будут мапиться одной и той же текстурой (такие как колеса, их стойки и.п.) лучше (как мне кажеться ) СНАЧАЛА замапить, а потом сдублировать. " - Здесь видимо так, как я и предполагал: мапим деталь с разных сторон (например, с двух) и кладем в уведиторе в одно и тоже место, под одну техтуру?
4) Шторки по бокам капота, которые на небольшой угол разводятся, надо с ДВУХ сторон мапить, или достаточно снаружи?
Кстати, вот что получается ПОКА в ОСНОВНЫХ цветах (т.е. без теней, объмов, "коцов", сетка не убрана и т.д.) Набросано на скорую руку (не удержался) поэтому просьба особо не пинать.
, но всё постараюсь принять к сведению. В итоге, надеюсь, должно всё получиться намного качественней
.
Решил остановиться на сухопутном варианте покраски, т.к. авианосцы всё равно пока не наблюдаются![]()




Если освою эту методу - наверно придется перемапить весь крафт...
, но всё постараюсь принять к сведению. В итоге, надеюсь, должно всё получиться намного качественней
Ответить с цитированием