???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 76

Тема: MK-108. Фото. Срочно.

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Автор оригинала: -echo- 228 ShAD
    Shalke
    airwar читать вообще не рекоменду ( по крайней мере осторожно ) , много ерунды пишут , особенно по пушкам .

    Hammer
    Это у какого снаряда 20мм 25 грамм ВВ ?
    Максимум 18,5 у MG.151/20 .
    M-Gechoss массой 104г масса ВВ 25г.

    Картинка прилагается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0035.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	3031  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #52
    Автор оригинала: deCore
    Гы. Отмазка гниловата. Старый Ишак пулуметами нормально коцался.
    Сейчас пулеметом (7.62-7.92) крыло вообще не отпилить. Никому.

    ЗЫ: а сейчас пулеметом только "мелкие детали" и можно повредиить. Так что, "кнопок" по Ишаку не рассыпано, а новая ДМ(ганнери) пулеметов только на кнопки и действует, ИМХО.

    В принцине, логика тут просматривается, типа "неработающая обшивка" пулей не повреждается. Только, блин, понятно, что крыло отваливаться не должно. Но ЛТХ-то портиться все-равно обязаны!

    Так что все-равно новая ДМ(ганнери)- баглива по сути.
    Кроме обшивки, в самолете существует масса важных элементов. Тяги управления, шпанготы, нервюры.лонжероны и прочее. Которые у ишака деревянные были. И если в них всыпать 500-600 пуль, от не должно остаться ничего! Кроме влажных комочков

    У Ишака сейчас одна кнопка - пилот в лоб.

    Кроме того еще проводил эксперимент, он подтвердил слова разработчиков. Брал Хурр, Ишака противника(тип 18) и он меня сзади методично меня расстреливал, в основном по крылу. И горохом сыпались надписи "Тяги того-то повреждены", утечка горючего и прочие прелести. А потом оно отваливалось.
    Меняюсь местами. Хур всыпает в крыло ишака весь БК, ни одной надписи, ни одной царапки. Крыло напоминает ежа из векторов.
    Все подтверждает - Ишак кирпич, из которого торчит голова пилота, тоже кирпичная, с уязвимым глазом.
    ...shit happens....

  3. #53
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Hammer
    Это не M-Gechoss , а "увеличенный" M-Gechoss Х . Непонятно - поступил ли на вооружение и когда был применён ( если вообще применялся ) . Сам по себе M-Gechoss нёс 18,5 граммов ВВ .

    RC_SMERSH
    Не далее как сегодня у меня в кампании на Ишачке отстрелили тяги руля высоты , потом элеронов . Есчо чуток погодя очередной орёл пробил бензобак и испохабил двигло . Пилот так и небыл убит . Хотя настораживает отсутствие видимых повреждений после висения на "6" от четвёрки Ju-88 .
    Happy Landing !

  4. #54
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    [QUOTE]Автор оригинала: -echo- 228 ShAD
    [B]Hammer
    Это не M-Gechoss , а "увеличенный" M-Gechoss Х . Непонятно - поступил ли на вооружение и когда был применён ( если вообще применялся ) . Сам по себе M-Gechoss нёс 18,5 граммов ВВ .

    Во всяком случае согласно надпис Ausgabe 9.43 можно предположить что чертеж издан в августе 1943 г.
    Насчет применялся или нет думаю что просто так их изготавливать вряд ли кто то бы стал.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Автор оригинала: Yo-Yo
    Постоянная времени (период собственных колебаний) самолета составляет секунды/доли секунд. Отдача, даже несколько растянутая по времени пружинами, занимает на несколько порядков меньшее время, поэтому с точки зрения поведения самолета есть пружины или нет их - абсолютно одинаково. Дельта - функция... и в Африке дельта - функция.

    Вот для прочности конструкции - разница большая. Попробуйте забить гвоздь в пружинящую доску.
    Если нет пружин то самолет вполне может потерять некоторвые из своих запчатей
    А импульс отдачи действительно никуда не денется из за пружин просто усилия пружин за счет их уменьшаться.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #56
    Автор оригинала: -echo- 228 ShAD
    Hammer
    Это не M-Gechoss , а "увеличенный" M-Gechoss Х . Непонятно - поступил ли на вооружение и когда был применён ( если вообще применялся ) . Сам по себе M-Gechoss нёс 18,5 граммов ВВ .

    RC_SMERSH
    Не далее как сегодня у меня в кампании на Ишачке отстрелили тяги руля высоты , потом элеронов . Есчо чуток погодя очередной орёл пробил бензобак и испохабил двигло . Пилот так и небыл убит . Хотя настораживает отсутствие видимых повреждений после висения на "6" от четвёрки Ju-88 .
    Я не говорил что его сбить нельзя. Ишак вполне уязвим от пушек и пулеметов крупного калибра. От 7.62 только пилот и мотор через жалюзи. Мне в лобовую бот -ас стрелял, смотрю, торчит 5-6 векторов аккурат в моторе, и пофиг. То что тебе стрелки повредили рули, это очень странно, может это прикрытие поработало?
    ...shit happens....

  7. #57
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Автор оригинала: RC_SMERSH
    Кроме обшивки, в самолете существует масса важных элементов. Тяги управления, шпанготы, нервюры.лонжероны и прочее. Которые у ишака деревянные были. И если в них всыпать 500-600 пуль, от не должно остаться ничего! Кроме влажных комочков
    Силовые элементы это и есть кнопки.

    Автор оригинала: RC_SMERSH

    У Ишака сейчас одна кнопка - пилот в лоб.

    Кроме того еще проводил эксперимент, он подтвердил слова разработчиков. Брал Хурр, Ишака противника(тип 18) и он меня сзади методично меня расстреливал, в основном по крылу. И горохом сыпались надписи "Тяги того-то повреждены", утечка горючего и прочие прелести. А потом оно отваливалось.
    Меняюсь местами. Хур всыпает в крыло ишака весь БК, ни одной надписи, ни одной царапки. Крыло напоминает ежа из векторов.
    Ну что-ж беру свои слова про "никому нельзя отпилить крыло" назад. Значит мне при тестировании попадались только самолеты без кнопок в крыле (или их кнопки не поражались 7.62 с 6-ти). Но если таких- даже половина в игре, то все равно это не повод делать ганнери работающую только с половиной самолетов.

    Автор оригинала: RC_SMERSH

    Все подтверждает - Ишак кирпич, из которого торчит голова пилота, тоже кирпичная, с уязвимым глазом.
    Тем не менее, крупные-то калибры на тяги и крылья действуют... Не такой уж он и кирпич.
    Есть у меня подозрение, что на Ишакообразных действуют только фугасные БП. Ведь в крупных калибрах пулеметов они содержатся...

    Пробовал кто-нить отстрелить Ишаку (PZL, Чайке) крыло ББ НС37 (там ВВ нет)?

  8. #58
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Автор оригинала: Balamut
    2 DeCore
    Как и обещал шлю трек с примером. Повезло и нашёлся даже с G6+MK-108, в тему (пробовал крупные калибры для себя, соотв. сохранял редко, поэтому сам удивился тому как в тему получилось) .

    После атаки в 1:30: пример разрыва рядом.

    После атаки в 2:40: только один осколок ??? :confused:
    После атаки в 4:15: странный разрыв. Или глюк, или снаряд вышел рикошетом и потом взорвался. :confused:
    1:30 - Два попадания из МГ131- одно- трассерами (обоими), причем каждый трассер- это две пули. Итого- четыре стрелы в капоте. И еще одно попадание "невидимого (нетрассирующего) пакета в крыло (две стрелы).

    2:40 - действительно странно. Большая стрела- явно от МК108, да и огненный шарик соответствующий. Последующий за ним град осколков (с эпицентром почему-то НИЖЕ стрелы, хотя жертва шла со снижением, впрочем, был бы наивно полагать, что снаряд не изменит траекторию...) вполне может быть именно от его разрыва. Хотя, на сколько от Minegeschoss правильно ожидать столь "запаздалого" срабатывания. В общем, здесь сильное подозрение на сквозняк.

    4:15 То же, что и 2:40, то же запаздывание, то же смещение эпицентра разлета осколков относительно точки "входа" большой стрелы вдоль вектора скорости самолета. Но здесь про сквозняк никакой речи нет.

    Из 2:40 и 4:15 можно сделать предположение, что сквозняков нет (тем не менее, под обшивку снаряд/пуля проникает), просто место взрыва нахотится не там, где снаряд попал в преграду (имитируется задержка взрывателя, что логично).
    Тем не менее, столь странная траектория смещения места разрыва относительно места контакта "большой стрелы" с преградой наталкивает на еще один вывод, который я пока высказывать не буду в силу его "оригинальности".

  9. #59
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    2 deCore
    Сорри, только прочитав разбор заметил, что перепутал коментарии для 1:30 и 2:40 .

    К сквозным пролётам и задержке разрыва я притензий не имею (чтобы такое происходило в районе двигателя не замечал, а то что видел логически объяснимо), просто хотел обратить внимание на одну из возможных причин отсутствия результата при явном попадании.
    Выше я писал что такие случаи происходят очень часто, ну слово "очень" прилепил для красного словца, но "часто" занимает своё место законно . Если полетать вечер в простом редакторе с включенным режимом "Arcade" (как его, кстати, по русски обозвать) и регулярно поглядывать на результаты атак, то можно набрать достаточное кол-во таких случаев. Я возможно даже и не заметил бы, только как-то обратил внимание когда чисто попал в крыло на достаточном расстоянии от фюзеляжа. В Ил-2 после таких попаданий крылья приобретали суверенитет, поэтому стал смотреть что и как (именно в этом случае в фюзеляж "воткнулось" всего два осколка ). К сожалению именно этот трек не нашёл, видать не сохранил.

    А вот с 1:30 не сразу обратил внимание на маленькую стрелку, думал что снаряд прошёл насквозь без разрыва вообще. Только делая скриншот обратил на неё внимание поэтому и удивился что только один осколок (ещё раз прошу прощения что перепутал подписи).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	20.0 Кб 
ID:	3067  

  10. #60
    [
    Тем не менее, крупные-то калибры на тяги и крылья действуют... Не такой уж он и кирпич.
    Есть у меня подозрение, что на Ишакообразных действуют только фугасные БП. Ведь в крупных калибрах пулеметов они содержатся...

    А как же Ишаки сбивали в Испании, на Мессерах В и С на которых были только пулеметы?
    ...shit happens....

  11. #61
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 RC_SMERSH
    Я тебе про ЗС и баги в ДМ, а ты мне про Испанию...
    Если бы ТАКИЕ Ишаки в Испании были, фашисты на СССР никогда не напали бы...

    2 Balamut
    в длинной стреле 1:30 проще всего признать снаряд МК108.
    Но РАЗРЫВА снаряда видно не было (большой огненный шар): откуда осколки ?
    Если допустить, что вррыв по каким-то причинам просто не нарисовали, то:
    1. Либо он двигатель прошел насквозь, и ни один из осколков не попал в капот (направление маленькой стрелы не то)
    2. Он отрекошетил от капота и в капот попал только один осколок. Но рекошет, вроде как, стрелой не обозначается.
    3. Взрыв был под капотом, внутри выпуклой замкнутой оболочки. Если был только один осколок, то какая у него должна быть длина, если она пропорциональна его энергии?

    Можно предложить еще одно объяснение (толкование):
    4. Снаряд не разорвался. Короткая стрела- просто попавшая рядом пуля, изменившая свое направление при встрече с обшивкой.

    Четвертое объяснение выглядит довольно логичным, но мне слабо верится, что МГ стали заморачиваться с эмитацией бракованных взрывателей.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  12. #62
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    2 deCore
    В том-то и дело, что маленькая стрелка "осколочная" (она меньше чем "пулевая") и если верить векторам разрыв произошёл где-то внутри двигателя.
    Я последовал своему совету и полетал вечер целенаправленно контроллируя результат каждого попадания. В результате пришёл к выводу (хотя точней это надо назвать подозрением), что наверное имеются некоторые "фичи", но часть случаев трудно объяснить логически (хотя за уши конечно можно притянуть какое-нибудь объяснение). Видимо такие случаи просто напросто являются результатом небрежности (неточности) графического отображения повреждений или просто ошибок, неизбежных в большой программе.
    Единственно только есть мысль которая меня мучает и топчет мои извилины: действительно-ли графическое отображение повреждений соответствует реально используемой модели повреждений, или нам просто рисуют красивых "ёжиков"... :confused:

  13. #63
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    И ещё, в догонку:
    Эти стрелки, по большому счёту, векторами не являются, т.к. имеют строго определённый размер (в том числе и длину) для каждого типа боеприпасов (звучит коряво, но лучше не придумывается). Т.е. это просто стрелки указывающие направление и место попадания.

  14. #64
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    C константной длиной стрелок я неправ. Она (длина) меняется!
    Наблюдал две почти параллельные стрелки. Одна прошла сквозь крыло, вторая через корень крыла (она оказалась чуть-чуть короче).

  15. #65
    Свободный охотник Аватар для Sky_Dog
    Регистрация
    26.08.2002
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Вот еще скин по поводу прострелов на вылет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	12.3 Кб 
ID:	3096  
    И в простор набивались мы до тесноты, Облака надрывались, рвались в лоскуты,
    Пули шили из них купола парашютов.

  16. #66
    Свободный охотник Аватар для Sky_Dog
    Регистрация
    26.08.2002
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Я был на G-10 оружие по умолчанию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	3097  
    И в простор набивались мы до тесноты, Облака надрывались, рвались в лоскуты,
    Пули шили из них купола парашютов.

  17. #67
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    RC_SMERSH
    Вот как раз стрелки ничего и не выбили , что странно ( весьма ) . Хотя болтался я за формацией довольно долго и попинговали меня прилично . Потом уже в карусели Эмили раздели управление , топливо , двигло ( прям садисты .
    Happy Landing !

  18. #68
    Originally posted by -echo- 228 ShAD
    RC_SMERSH
    Вот как раз стрелки ничего и не выбили , что странно ( весьма ) . Хотя болтался я за формацией довольно долго и попинговали меня прилично . Потом уже в карусели Эмили раздели управление , топливо , двигло ( прям садисты .
    Под прикрытием я как раз Эмили понимал.
    В общем что мы друг другу одно и тоже доказываем? Сами разработчики сказали что Ишак кирпич
    ...shit happens....

  19. #69
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Sky_Dog

    Твой случай очень похож на случай Balamut'а (2:40). Да, похоже на сквозняк.

    2 Balamut

    Длина вектора пропорциональна энергии осколка/пули. По-этому зачастую для одинаковых БП она одинакова.

    А нет ли треков со сквозняками при атаке в плоскость сверху/снизу?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #70
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Длина вектора пропорциональна энергии осколка/пули. По-этому зачастую для одинаковых БП она одинакова.
    Ну я вроде выше сам себя уже опроверг (сразу после громкого заявления).

    А нет ли треков со сквозняками при атаке в плоскость сверху/снизу?
    Поищу. Не найду налетаю.
    А на сколько близко к 90 градусам надо? Или неважно?
    Сразу прошу прощения, сегодня может не получиться, работы много.

  21. #71
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Вот нашёл что-то, подойдёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wing01.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	17.0 Кб 
ID:	3105  

  22. #72
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    ещё:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wing04.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	3106  

  23. #73
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Это лучше смотреть в треке, больно много ему привалило:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wing03.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	3107  

  24. #74
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Это тоже подошло-бы, если-бы вторым попаданием крыло не отвалило:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wing02.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	3108  

  25. #75
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Вот собственно треки. Сорри что не расписал по времени, работать надо (а солнце ещё высоко и забор не близко).
    Вложения Вложения

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •