Сорри, что уже на, по-сути, закрытой теме топчусь, но мне это напомнило одну историю, как у нас на электронной барахолке в конце 90х продавали шлем VFX-3D, тоже продавали его за 5000 (тогда это было очень прилично все-таки, пусть он новый и значительно дороже стоил), он у них, помню, лежал так с год. Когда я приходил туда, каждый раз на одном и том же лотке, то на солнце, то под снегом, лежал этот шлемак. У меня к нему некоторый интерес был, но отдавать за него 5 тысяч желания не было никакого.

Однажды он у них исчез, я спросил, продали что ли. Говорят: продали. Потом, т.к. меня там уже в лицо знали и помнили, что я этим шлемом интересовался, чел мне говорит: "Знаешь, за сколько продали? За две".

Я конечно понимаю, что мне это сомнительное морализаторство не по классу, но неужто все эти маркетологические изыски на протяжении чуть ли не полугода стоили бы того, чтобы ты девайсины продал даже за 3000?