???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Ужасная графика 8600 ГТС в Иле

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Ужасная графика 8600 ГТС в Иле

    Читер ты, Курсант АА и должен уменьшать резкость картинки, дело не в том, что он ее замыливает, просто там, где у тебя по "правильному" должно отобразиться четверть пикселя, у тебя без АА тем не менее отображается целый, т.е. если это должно быть четвертью черной точки, ты увидишь черную точку, а с АА ты увидишь зафильтрованную точку четвертной яркости по сравнению с окружающим фоном точку, она уже будет не черной, а по большей части цвета ландшафта на карте.

    Насчет того, как здесь действует АФ, не уверен, вероятно не позволяет шуметь текстуре, шум тоже работает как дополнительная видимость, по-идее, но тут не уверен.

    АА - это сглаживание, но подозреваю, что на твоем железе будет стоп-кадр
    К слову, на указанной видяхе в этом разрешении все вообще летать должно, учитывая настройки а ля СПШ. Но для видимости может действительно только в минус сработать.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Ужасная графика 8600 ГТС в Иле

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Читер ты, Курсант АА и должен уменьшать резкость картинки, дело не в том, что он ее замыливает, просто там, где у тебя по "правильному" должно отобразиться четверть пикселя, у тебя без АА тем не менее отображается целый, т.е. если это должно быть четвертью черной точки, ты увидишь черную точку, а с АА ты увидишь зафильтрованную точку четвертной яркости по сравнению с окружающим фоном точку, она уже будет не черной, а по большей части цвета ландшафта на карте.
    Насчет того, как здесь действует АФ, не уверен, вероятно не позволяет шуметь текстуре, шум тоже работает как дополнительная видимость, по-идее, но тут не уверен.
    К слову, на указанной видяхе в этом разрешении все вообще летать должно, учитывая настройки а ля СПШ. Но для видимости может действительно только в минус сработать.
    ==================================
    Не знаю как это работает теоретически, но включение АА и АФ лично мне позволяет издалека обнаруживать коны по сравнению с выключенными АФ и АА.....Вчера тестил в ИЛ-2 в онлайне и офлайне...
    Лучшая видимость - на 16АF и 8Q AA...16АА тянет нормально, на 16Q уже фризит, карта 8800GT c 512Мб.... Когда отключаешь АА и АФ картинка реально мылится , и увидеть кон реально труднее (все мое имхо)
    8600GTS должна нормально тянут АА до 8Q точно - юзал ее на карте Кокоса в онлайне, не фризила

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •