В табличке http://uolis.hypermart.net/stat.html добавил два поля:
Набор высоты с 1 до 3 км на скорости 200 км/ч (за сек.).
Потеря скорости с 700 до 600 при полёте по прямой (за сек.).
(Без всяческого управления движком-винтом)
Из этого следует - на Доре вверх уходить бесполезно (всё равно ОЧЕНЬ плохая скороподъёмность - уровень Харика-Лагга). А так же следует, что единственный способ ухода - по прямой, тут она делает всех кроме А9.
Вот так и летаем - забрались на высоту, и РЕЗКО вниз, затем РЕЗКО вверх (почти вертикально (потестю тоже)). Никаких плавных наборов, никаких плавных спусков. При уходе от преследования - уход строго по прямой (ни в коем случае не с набором).
Прикольна как всегда разница между G10-G14-K4, и просто дикая их скороподъёмность. На них можно уйти от любого преследования Яками-Лавками-Кобрами только вверх-вниз, но не по прямой. Собстно, при превышении месса ни у одного из красных нет никаких шансов (ессно при грамотной прокладке )