Е мое, почему ничего не добавилось???
Я хотел написать примерно следующее:
- Краску разводи до жижости молока. Со временем будешь очень точно разводить на глаз. Разведешь гуще - будет плеваться аэрограф, жиже - надо будет ерасить несколько слоев (укрывная способность краски будет небольшая). Для проверки краски лучше использовать керамическую плитку с рисунком (краска с не смывается легко, и можно без труда посмотреть укрывную способность и состав краски).
- Остекление фонаря можно тонировать лаками с примесью краски нужного цвета (либо готовые лаки - у "Тамии" есть лак с зеленоватым оттенком). На крайней модели пришлось задувать козырек фонаря лаком с добавкой коричневой краски (на Су-27). Но здесь главное дело не переборщить.
- Аэрограф чистить можно с разборкои и без. С разборкой я прочищаю его после лаков, серебра и некоторых других красок. Заливаешь в него ацетоен и "продуваешь". Но тут дело хозяйское, как кому нравится.