Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Читер ты, Курсант АА и должен уменьшать резкость картинки, дело не в том, что он ее замыливает, просто там, где у тебя по "правильному" должно отобразиться четверть пикселя, у тебя без АА тем не менее отображается целый, т.е. если это должно быть четвертью черной точки, ты увидишь черную точку, а с АА ты увидишь зафильтрованную точку четвертной яркости по сравнению с окружающим фоном точку, она уже будет не черной, а по большей части цвета ландшафта на карте.
Насчет того, как здесь действует АФ, не уверен, вероятно не позволяет шуметь текстуре, шум тоже работает как дополнительная видимость, по-идее, но тут не уверен.
К слову, на указанной видяхе в этом разрешении все вообще летать должно, учитывая настройки а ля СПШ. Но для видимости может действительно только в минус сработать.
==================================
Не знаю как это работает теоретически, но включение АА и АФ лично мне позволяет издалека обнаруживать коны по сравнению с выключенными АФ и АА.....Вчера тестил в ИЛ-2 в онлайне и офлайне...
Лучшая видимость - на 16АF и 8Q AA...16АА тянет нормально, на 16Q уже фризит, карта 8800GT c 512Мб.... Когда отключаешь АА и АФ картинка реально мылится , и увидеть кон реально труднее (все мое имхо)
8600GTS должна нормально тянут АА до 8Q точно - юзал ее на карте Кокоса в онлайне, не фризила