K4 - карта Смоленск-лето, горючка-50, старт на высоте 200 метров.
Едем над рекой, чтоб не было перепадов. MW включаем, наддув 110, шаг - автомат. набираем 520 - ручное управление, шаг 75-80, чтобы обороты не более 3200 были.
Радиатор по потоку. Довольно быстро набирается 550.
Можно чуток увеличить, если на короткое время переключать шаг на 5% вперёд (уменьшать), но тогда и перегрев быстрее.
Странно то, что экземпляр на экземпляр неприходится.
Некоторые тянут до 570-580, некоторые с трудом 540 держат.
Похоже, тут имитация выработанных или бракованных движков небольшая
Перегрев проходит после снижения наддува до 100, без выключения форсажа.
Насчёт тактики использования мессеров - я не спец, тут советовать трудно что-то. Это лучше к 124 JGr обратиться. Одно могу сказать, что когда вверх лезу, то шаг обычно 95-100, и следить за оборотами, чтоб за 3300 не прыгнули.




Ответить с цитированием
, снизил смесь до 100 - опять скорость набралась под 590. На "холодном" движке добавка смеси (в оффлайне правда...) дала прибавку в 10 км\ч
И кстати ты попробуй ЯК убить бум зумом, с включенными внешними видами
Вчерам меня раза 3 пытались так убить, до самого аэродрома вели-без толку, ни разу не попали

