Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Кроме некоторого количества придурков в самых разных странах. Но они могут мечтать об этом до полного оргазма...
Полный оргазм наступит лет через 50, когда соотношение сил Израил - окружающие арабы станет примено 1 к 20, и у арабов тоже будет много ядерных бомбочек.

Об этом помнят умные евреи. Они сейчас пытаются наладить отношеня с арбами, чтобы избежать прямого противостояния, которое в близкой перспективе непременно приведет к тому что евреев в очередной раз перережут до седьмого колена и выгонят, а их остатки побегут по всему миру жалуясь, плача и сочиняя очередную серию сказок о страшной резне и злющих филистимлянах, напавших на белых, пушистых и ни в чем не повинных евреев.
Но пчему-то умных евреев, которые стараются все это предотвратить, все остальные евреи почему-то постоянно ругают, а иногда и убивают, даже если они - премьер-министры Израиля. Зато миллионы недальновидных, но очень активных фанатиков все вопят и вопят о том что надо мочить арабов, развязывать войну.

Э-хе-хе... Все повторяется. Ведь две тысячи лет назад уже говорили, предупреждали евреев умные люди - не надо насилия... Но нет - единицы умных были загнаны в угол и не могли ничего изменить, а орда фантиковтребовала крови.
-- Знаю, знаю! -- бесстрашно ответил чернобородый Каифа, и глаза его сверкнули. Он вознес руку к небу и продолжал: -- Знает народ иудейский, что ты ненавидишь его лютой ненавистью и много мучений ты ему причинишь, но вовсе ты его не погубишь! Защитит его бог! Услышит нас, услышит всемогущий кесарь, укроет нас от губителя Пилата!
-- О нет! -- воскликнул Пилат, и с каждым словом ему становилось все легче и легче: не нужно было больше притворяться. Не нужно было подбирать слова. -- Слишком много ты жаловался кесарю на меня, и настал теперь мой час, Каифа! Теперь полетит весть от меня, да не наместнику в Антиохию и не в Рим, а прямо на Капрею, самому императору, весть о том, как вы заведомых мятежников в Ершалаиме прячете от смерти. И не водою из Соломонова пруда, как хотел я для вашей пользы, напою я тогда Ершалаим! Нет, не водою! Вспомни, как мне пришлось из-за вас снимать со стен щиты с вензелями императора, перемещать войска, пришлось, видишь, самому приехать, глядеть, что у вас тут творится! Вспомни мое слово, первосвященник. Увидишь ты не одну когорту в Ершалаиме, нет! Придет под стены города полностью легион Фульмината, подойдет арабская конница, тогда услышишь ты горький плач и стенания. Вспомнишь ты тогда спасенного Вар-раввана и пожалеешь, что послал на смерть философа с его мирною проповедью!