-
Старший Офицер Форума
Re: Тяга двигателя на нисходящих фигурах…
Ликбез 
"Петля Нестерова"-маневр,выполняемый в одной вертикальной плоскости с положительной угловой скоростью и изменением угла @ от 0 до 360 гр.Траектория петли является разомкнутой,так как ее конец не совпадает с началом,но в некоторой точке нисходящая часть траектории пересекается с восходящей.
Набор высоты на восходящей части петли тем больше,чем выше скорость ввода и ниже уровень нормальных перегрузок.Существует оптимальный закон изменения Nу,обеспечивающий максимально возможную величину скорости по прибору в верхней точке траектории и характеризуемый довольно быстрым увеличением перегрузки в начале маневра с дальнейшем постепенным уменьшением ее по мере приблежения к верхней точке.Конкретный вид этого оптимального закона зависит от типа самолета,режима работы двигателя,скорости и высоты ввода,полетного веса,конфигурации самолета.
@-угол наклона траектории
Nу-нормальная перегрузка(есть,оказывается еще и :Nx-продольная и Nz-боковая..)
"Справочник летчика и штурмана"1974г.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума