???
Математика на уровне МГУ

Страница 52 из 58 ПерваяПервая ... 242484950515253545556 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,276 по 1,300 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #1276
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Question Студия...

    Застрял на создании студии Вроде делал все как и в уроке, но схемы нифига не отображаются на боксе. Вот, к примеру, выделен нижний полигон бокса, в Surface Properties->material ID задан 5. Во втором аттаче показаны свойства материала ID 5, кнопа Show map viewport задействована, параметр Self Illumination выставлен на 100.

    Спрашивается, чего ему еще надо? Кстати, к схемам требования есть какие-нибудь по формату, у меня JPEG.

    Разобрался. Ошибка как всегда самая тупая - я просто не назначил материал боксу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	86463   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	86464  
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 15.06.2008 в 14:54.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #1277
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Уввмап не обязятельна, Форматы, любые изображения но лучшего качества.

    Для того что бы отображался рисунок надо заходить в свойства каждого материала (например материал 25 стандарт) и там жать кнопочку шоу мап ин вьюпорт (она станет активна когда зайдешь в свойства). ИД не обязятельно назначать. Что бы лучше видеть где у тебя какой материал, можно выставить цвета сторонам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shfgh.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	183.4 Кб 
ID:	86465  
    Люди странные...очень.

  3. #1278
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    если материал все же не отоборажается, то в его настройках можно накуртить параметр КОЛОР
    Люди странные...очень.

  4. #1279

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Arik Посмотреть сообщение
    а....понял...я думал ты про студию для чертежей)))) для бликов дела вот так
    )))

    то АирСерж: советую перед началом моделинга накачать столько фоток обьекта, сколько сможешь, со всех ракурсов и приближений...

  5. #1280
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Что-то у меня в каждом месте затык В уроке:
    Для того чтобы иметь полный контроль над геометрией, я предпочитаю работать не с кубом, а с отдельными полигонами. Преимущество этого метода моделирования заключается в том, что мы строим полигоны лишь там, где они необходимы. Моделировать я начинаю с построения плоскости (Plane) в районе переднего крыла нашего автомобиля......Прежде чем продолжить построение геометрии нужно для удобства изменить кое-какие параметры объекта. Заходим в свойства объекта, как это проделать, описано выше, и выставляем значения как на рис. 21. После этого можно передвинуть плоскость на виде сверху и сбоку в то положение, которое необходимо. Чтобы продолжить работу нужно конвертировать объект Plane в Editable Poly (как сделать описано выше). После чего, используя вершины для редактирования, расставляем их, как показано на рис. 22.
    Я так понимаю, что на рисунке 21 речь идет о объекте Plane, но у меня в свойствах плоскости нет таких параметров (они не активны) и преобразовать в Editable Poly объект я тоже не могу.
    Другого Plane, кроме как в разделе Helpers я не находил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	86466  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #1281
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    то АирСерж: советую перед началом моделинга накачать столько фоток обьекта, сколько сможешь, со всех ракурсов и приближений...
    О, до этапа, когда мне они понадобятся чувствую мне еще довольно далеко ))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #1282
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Преобразование обьекта в едитабл поли - Правый клик на обьекте и конверт - ту едитабл поли

    Свойства - правый клик на обьекте и пропертис
    Там все есть
    Люди странные...очень.

  8. #1283
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Arik Посмотреть сообщение
    Преобразование обьекта в едитабл поли - Правый клик на обьекте и конверт - ту едитабл поли

    Свойства - правый клик на обьекте и пропертис
    Там все есть
    Есть, но не для объекта Plane или я что-то не понял и речь идет не про нее, но тогда про что? Может у меня чего с настройками...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	232.5 Кб 
ID:	86468  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #1284
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Вот с НУЛЯ, все работает, попробуй тоже с НУЛЯ сделать такое, если получится, то значит что то ты не там нажал, хотя у меня ниразу такого не было, кстати студия какя ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	plane.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	162.6 Кб 
ID:	86469   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	plane1.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	86470  
    Люди странные...очень.

  10. #1285
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Arik Посмотреть сообщение
    Вот с НУЛЯ, все работает, попробуй тоже с НУЛЯ сделать такое, если получится, то значит что то ты не там нажал, хотя у меня ниразу такого не было, кстати студия какя ?
    Опять туплю Я плэйн брал не из примитивов, а из хелперс )) Сенкс, а то я бы тут долго один сидел, пока не допер бы.

    Надо отдохнуть чуток...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #1286
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Люди странные...очень.

  12. #1287
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Я вот тут немного экспериментирую с Ки-44, делаю капот методом "размножения" полигонов. Вопрос слудующий, из-за чего мог возникнуть такой артефакт? (веделен красным) edit: вопрос снят.

    зы О правильности подхода речи пока нет, хотя думаю надо делать его Лофтом...будет правильней, тока пока с лофтом у меня не ладится.

    А вот чего получается: на эту половинку выходит 216 полигонов. Не много ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip1.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	86972  
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 04.07.2008 в 21:35.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #1288
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Дочитал ветку аж до 24 страницы...Все-таки я смотрю, мастерами применяется похожий метод: работают с вершинами, растаскивая их по координатам. Иногда создают примитив с нужным числом сегментов и в edit_poly. Я правильно понял?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #1289
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Дочитал ветку аж до 24 страницы...Все-таки я смотрю, мастерами применяется похожий метод: работают с вершинами, растаскивая их по координатам. Иногда создают примитив с нужным числом сегментов и в edit_poly. Я правильно понял?
    Ага, правильно .
    В принципе можно ещё Lathe использовать, лофт имеет смысл, только если сечение капота меняется, но по-моему, масштабированием проще. Количество полигонов можно, наверное уменьшить, намного ребристее не станет, а полигоны сэкономятся.
    Don't happy, be worry

  15. #1290
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ага, правильно .
    В принципе можно ещё Lathe использовать, лофт имеет смысл, только если сечение капота меняется, но по-моему, масштабированием проще.
    В лофте я более-менее знаю как мастабировать, а вот просто с "масштабированием" не знаком
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Количество полигонов можно, наверное уменьшить, намного ребристее не станет, а полигоны сэкономятся.
    Ясно, спасиб. Пока оставлю так (ибо еще плохо представляю как их уменьшить), в будущем буду смотреть чего бы отрезать.

    Сейчас мое ваяние выглядит так - 297 пов-ей. К сожалению, маслорадиатор и воздухозаборник их увеличили... Геометрия, конечно не идеальна пока, придется чувствую помучится с изучением фото. Я подозревал, что будет не просто, но видно плохо подозревал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	86975  
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 04.07.2008 в 21:34.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #1291
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Кстати, МГ ДШК не нужен - у меня есть моделька. 6 килополиков. Вроде. Потом выложу картинки

  17. #1292
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Question Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Похоже у меня стал глючить макс или я что-то сам натворил..((

    Вопрос: в максе где-нибудь можно сбросить все настройки на значения по умолчанию?
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 05.07.2008 в 18:13.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #1293
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Я в ступоре...

    Делаю добавки к студии в виде плоскотей с текстурой-материалом (сечение "Х"), путь такой - создаю plane из одного полигона, к ней модификатор Edit_mesh. Затем перехожу на уровень полигонов и задаю полигону плоскости материал, далее задаю ID материала. Вуаля, вспомогательная плоскость готова. Таким образо у меня получилось две плоскости (1 и 2).
    С третьей проблемы. ID (девятый номер) ей не задается и прилепляется самый первый (боковик от бокса).
    И что самое интересное, у двух уже сделанных плоскостей теперь ID материала тоже не меняется... [головой об стену]

    Знает кто-нибудь в чем может крыться проблема?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	195.4 Кб 
ID:	86996  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #1294
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    И еще один ламерский вопрос - сбились настройки (фз какие ) и теперь очень не удобно перемещать объекты, щелкаешь по объекту, а он сначала "ускакивает" куда-нить по направлению оси, потом его надо возвращать, а это убивает всю точность... Причем, это свойства именно моей сцены, т.к. во вновь созданных такой дряни нет.

    Плюс еще какая-то непонятная линия при перемещении объектов, может связана с эффектом, описанным выше?

    [редакт.] Вопрос вроде снят.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	87005  
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 05.07.2008 в 19:37.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #1295
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я в ступоре...

    Делаю добавки к студии в виде плоскотей с текстурой-материалом (сечение "Х"), путь такой - создаю plane из одного полигона, к ней модификатор Edit_mesh. Затем перехожу на уровень полигонов и задаю полигону плоскости материал, далее задаю ID материала. Вуаля, вспомогательная плоскость готова. Таким образо у меня получилось две плоскости (1 и 2).
    С третьей проблемы. ID (девятый номер) ей не задается и прилепляется самый первый (боковик от бокса).
    И что самое интересное, у двух уже сделанных плоскостей теперь ID материала тоже не меняется... [головой об стену]

    Знает кто-нибудь в чем может крыться проблема?
    Я делал три материала для каждой из 3-х плоскостей, каждый со своей картой.
    suum quique

  21. #1296
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Я делал три материала для каждой из 3-х плоскостей, каждый со своей картой.
    А можно краткое описание? Буду благодарен

    Хотя, я кажется понял мысль, сейчас попробую.

    Дв, так все вышло. Хотя, все же интересно, почему другим методом стало неполучатся...мда..
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 05.07.2008 в 20:04.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #1297
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В лофте я более-менее знаю как мастабировать, а вот просто с "масштабированием" не знаком
    Это просто - выделяем вертексы нужного сечения, и инструментом Scale(он там же где move, rotate, select) уменьшаем/увеличиваем сечение - получаем то что нужно .

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Похоже у меня стал глючить макс или я что-то сам натворил..((
    File-> reset

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Делаю добавки к студии в виде плоскотей с текстурой-материалом (сечение "Х"), путь такой - создаю plane из одного полигона, к ней модификатор Edit_mesh. Затем перехожу на уровень полигонов и задаю полигону плоскости материал, далее задаю ID материала. Вуаля, вспомогательная плоскость готова. Таким образо у меня получилось две плоскости (1 и 2).
    С третьей проблемы. ID (девятый номер) ей не задается и прилепляется самый первый (боковик от бокса).
    И что самое интересное, у двух уже сделанных плоскостей теперь ID материала тоже не меняется... [головой об стену]
    Сложно как-то я делаю плейн, делаю стандартный материал с картинкой нужной, назначаю материал плоскости. Всё . Для других плоскостей - повторяю .
    Don't happy, be worry

  23. #1298
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Это просто - выделяем вертексы нужного сечения, и инструментом Scale(он там же где move, rotate, select) уменьшаем/увеличиваем сечение - получаем то что нужно .
    Ясно, а как определяется "центр" относительно которого происходит изменение размеров? Просто я пробовал, но когда половина фюзеляжа, масштабирование происходит не так как хочется.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    File-> reset
    Дык, для самой сцены не помогало. Вроде как то избавился, хотя сам не понял как.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Сложно как-то я делаю плейн, делаю стандартный материал с картинкой нужной, назначаю материал плоскости. Всё . Для других плоскостей - повторяю .
    По совету =FPS=Altekerve я так сделал, но все равно интересно почему же застопорилось то...ведь получалось
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #1299
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ясно, а как определяется "центр" относительно которого происходит изменение размеров? Просто я пробовал, но когда половина фюзеляжа, масштабирование происходит не так как хочется.
    В принципе, рядом с иконками инструментов есть комбобоксик(по умолчанию там, емнип, viewport написано) и кнопка с выбором, относительно чего происходят манипуляции с объектом, соответственно надо пивот капота поставить на его ось и выбрать parent в комбобоксе. Но можно проще поступить - сделать вторую половинку и масштабировать всё .

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Дык, для самой сцены не помогало. Вроде как то избавился, хотя сам не понял как.
    В самой сцене не знаю как сбросить всё, как то не было нужды.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    По совету =FPS=Altekerve я так сделал, но все равно интересно почему же застопорилось то...ведь получалось
    Ну, обычно, в таких случаях выясняется, что что-то забыл нажать или включить.
    Don't happy, be worry

  25. #1300
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ясно, а как определяется "центр" относительно которого происходит изменение размеров?
    Обычно, по умолчанию масштабирование происходит вокруг опорной точки. То есть она являеться центром масштабирования. Опорную точку можно просто перенести на границу твоей половинки, и тогда должно быть все нормально.

Страница 52 из 58 ПерваяПервая ... 242484950515253545556 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •