Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
А эту речь как назвать?

Хо-хо-хо-о... Это как понимать? То трендели, что уже в этом году начнут на двух заводах выпускать ЯКи для своих и для Алжира, а теперь?

Тебе не кажется странным, что независимо от того, кто является главнокомандующим, они каждые полгода твердят: нам нужна уже сейчас такая-то техника, правительство в ответ: подождите годик, закончим испытания и начнём производить. Через годик - будем производить с 2005г., в 2005 - будем производить в 2015г. Иногда даже говорят: деньги уже выделили, но договора не заключили или наоборот (это я про НК-93). И каждый раз (каждый квартал) вы удивляетесь так, как будто всё шло отлично и только сейчас всё изменилось, работа застопорилась.
Главком ВВС только озвучивает обещания промышленности, он официальное лицо (хотя он вполне информирован). Если он даже на месяц сместит "вдаль" прогнозируемые сроки производства, его просто заклюют в нашей "независимой" прессе.
Кроме того, ВВС сейчас не распоряжается деньгами Гособоронзаказа. На это есть Заказывающее Управление Минобороны, так что "рублем" наказать не получится. Максимум- завернуть готовый образец на испытаниях, но это- самому себе в колодец плюнуть.

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
В отличие от других я не просто высказываю точку зрения, а предлагаю единственно возможный путь реально исправить ситуацию - сменить президента.
Сталина оживить? ОК, согласен, но Вы должны отдавать отчет, что можно и самому в мясорубку попасть. Жириновского не предлагать- человек, в общем-то, сам показывает, что у него фирма ЛДПР-ЛТД, так что "бизнес- ничего личного".
Коррупцию, сложившуюся сейчас в авиапромышленности, а точнее, во всей стране, не победить простой сменой президента.

ПС Бывший Главком ВВС Михайлов в Совете директоров АКХ Сухой и в руководстве ОАК, занимается исполнением Гособоронзаказа.