???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Дочитал ветку аж до 24 страницы...Все-таки я смотрю, мастерами применяется похожий метод: работают с вершинами, растаскивая их по координатам. Иногда создают примитив с нужным числом сегментов и в edit_poly. Я правильно понял?
    Ага, правильно .
    В принципе можно ещё Lathe использовать, лофт имеет смысл, только если сечение капота меняется, но по-моему, масштабированием проще. Количество полигонов можно, наверное уменьшить, намного ребристее не станет, а полигоны сэкономятся.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ага, правильно .
    В принципе можно ещё Lathe использовать, лофт имеет смысл, только если сечение капота меняется, но по-моему, масштабированием проще.
    В лофте я более-менее знаю как мастабировать, а вот просто с "масштабированием" не знаком
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Количество полигонов можно, наверное уменьшить, намного ребристее не станет, а полигоны сэкономятся.
    Ясно, спасиб. Пока оставлю так (ибо еще плохо представляю как их уменьшить), в будущем буду смотреть чего бы отрезать.

    Сейчас мое ваяние выглядит так - 297 пов-ей. К сожалению, маслорадиатор и воздухозаборник их увеличили... Геометрия, конечно не идеальна пока, придется чувствую помучится с изучением фото. Я подозревал, что будет не просто, но видно плохо подозревал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	86975  
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 04.07.2008 в 21:34.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Кстати, МГ ДШК не нужен - у меня есть моделька. 6 килополиков. Вроде. Потом выложу картинки

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Question Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Похоже у меня стал глючить макс или я что-то сам натворил..((

    Вопрос: в максе где-нибудь можно сбросить все настройки на значения по умолчанию?
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 05.07.2008 в 18:13.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В лофте я более-менее знаю как мастабировать, а вот просто с "масштабированием" не знаком
    Это просто - выделяем вертексы нужного сечения, и инструментом Scale(он там же где move, rotate, select) уменьшаем/увеличиваем сечение - получаем то что нужно .

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Похоже у меня стал глючить макс или я что-то сам натворил..((
    File-> reset

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Делаю добавки к студии в виде плоскотей с текстурой-материалом (сечение "Х"), путь такой - создаю plane из одного полигона, к ней модификатор Edit_mesh. Затем перехожу на уровень полигонов и задаю полигону плоскости материал, далее задаю ID материала. Вуаля, вспомогательная плоскость готова. Таким образо у меня получилось две плоскости (1 и 2).
    С третьей проблемы. ID (девятый номер) ей не задается и прилепляется самый первый (боковик от бокса).
    И что самое интересное, у двух уже сделанных плоскостей теперь ID материала тоже не меняется... [головой об стену]
    Сложно как-то я делаю плейн, делаю стандартный материал с картинкой нужной, назначаю материал плоскости. Всё . Для других плоскостей - повторяю .
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Это просто - выделяем вертексы нужного сечения, и инструментом Scale(он там же где move, rotate, select) уменьшаем/увеличиваем сечение - получаем то что нужно .
    Ясно, а как определяется "центр" относительно которого происходит изменение размеров? Просто я пробовал, но когда половина фюзеляжа, масштабирование происходит не так как хочется.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    File-> reset
    Дык, для самой сцены не помогало. Вроде как то избавился, хотя сам не понял как.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Сложно как-то я делаю плейн, делаю стандартный материал с картинкой нужной, назначаю материал плоскости. Всё . Для других плоскостей - повторяю .
    По совету =FPS=Altekerve я так сделал, но все равно интересно почему же застопорилось то...ведь получалось
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ясно, а как определяется "центр" относительно которого происходит изменение размеров? Просто я пробовал, но когда половина фюзеляжа, масштабирование происходит не так как хочется.
    В принципе, рядом с иконками инструментов есть комбобоксик(по умолчанию там, емнип, viewport написано) и кнопка с выбором, относительно чего происходят манипуляции с объектом, соответственно надо пивот капота поставить на его ось и выбрать parent в комбобоксе. Но можно проще поступить - сделать вторую половинку и масштабировать всё .

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Дык, для самой сцены не помогало. Вроде как то избавился, хотя сам не понял как.
    В самой сцене не знаю как сбросить всё, как то не было нужды.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    По совету =FPS=Altekerve я так сделал, но все равно интересно почему же застопорилось то...ведь получалось
    Ну, обычно, в таких случаях выясняется, что что-то забыл нажать или включить.
    Don't happy, be worry

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ясно, а как определяется "центр" относительно которого происходит изменение размеров?
    Обычно, по умолчанию масштабирование происходит вокруг опорной точки. То есть она являеться центром масштабирования. Опорную точку можно просто перенести на границу твоей половинки, и тогда должно быть все нормально.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Кто-нибудь в курсе, как поменять цвет отображения ребер и сплайнов? По умолчанию он белый и на фоне студии их плохо видно. Искал, но найти не получилось.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #10

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в курсе, как поменять цвет отображения ребер и сплайнов? По умолчанию он белый и на фоне студии их плохо видно. Искал, но найти не получилось.
    Если я правильно понял, то вроде вот это нужно. (см.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	87042  
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  11. #11

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в курсе, как поменять цвет отображения ребер и сплайнов? По умолчанию он белый и на фоне студии их плохо видно. Искал, но найти не получилось.
    На картинке должно быть понятно, изменения вступят в силу после перезапуска 3Dmax.
    P.S. Save... можно не нажимать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	colors.JPG 
Просмотров:	31 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	87129  

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от 3Dkam Посмотреть сообщение
    На картинке должно быть понятно, изменения вступят в силу после перезапуска 3Dmax.
    P.S. Save... можно не нажимать.
    Спасибо, буду знать.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •