???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Я в ступоре...

    Делаю добавки к студии в виде плоскотей с текстурой-материалом (сечение "Х"), путь такой - создаю plane из одного полигона, к ней модификатор Edit_mesh. Затем перехожу на уровень полигонов и задаю полигону плоскости материал, далее задаю ID материала. Вуаля, вспомогательная плоскость готова. Таким образо у меня получилось две плоскости (1 и 2).
    С третьей проблемы. ID (девятый номер) ей не задается и прилепляется самый первый (боковик от бокса).
    И что самое интересное, у двух уже сделанных плоскостей теперь ID материала тоже не меняется... [головой об стену]

    Знает кто-нибудь в чем может крыться проблема?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	195.4 Кб 
ID:	86996  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •