Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
В лофте я более-менее знаю как мастабировать, а вот просто с "масштабированием" не знаком
Это просто - выделяем вертексы нужного сечения, и инструментом Scale(он там же где move, rotate, select) уменьшаем/увеличиваем сечение - получаем то что нужно .

Цитата Сообщение от AirSerg
Похоже у меня стал глючить макс или я что-то сам натворил..((
File-> reset

Цитата Сообщение от AirSerg
Делаю добавки к студии в виде плоскотей с текстурой-материалом (сечение "Х"), путь такой - создаю plane из одного полигона, к ней модификатор Edit_mesh. Затем перехожу на уровень полигонов и задаю полигону плоскости материал, далее задаю ID материала. Вуаля, вспомогательная плоскость готова. Таким образо у меня получилось две плоскости (1 и 2).
С третьей проблемы. ID (девятый номер) ей не задается и прилепляется самый первый (боковик от бокса).
И что самое интересное, у двух уже сделанных плоскостей теперь ID материала тоже не меняется... [головой об стену]
Сложно как-то я делаю плейн, делаю стандартный материал с картинкой нужной, назначаю материал плоскости. Всё . Для других плоскостей - повторяю .