Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Это просто - выделяем вертексы нужного сечения, и инструментом Scale(он там же где move, rotate, select) уменьшаем/увеличиваем сечение - получаем то что нужно .
Ясно, а как определяется "центр" относительно которого происходит изменение размеров? Просто я пробовал, но когда половина фюзеляжа, масштабирование происходит не так как хочется.
Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
File-> reset
Дык, для самой сцены не помогало. Вроде как то избавился, хотя сам не понял как.
Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Сложно как-то я делаю плейн, делаю стандартный материал с картинкой нужной, назначаю материал плоскости. Всё . Для других плоскостей - повторяю .
По совету =FPS=Altekerve я так сделал, но все равно интересно почему же застопорилось то...ведь получалось