-
Bad Santa
Ответ: СДЕЛАЙ СВОЮ МАШИНУ БОЛЕЕ БЫСТРОЙ ...
Уже не в первый раз встречаю этот текст, и каждый раз возникает один вопрос: "ЗАЧЕМ все это?" Для чего тюнинговать, скажем, нормальную иномарку, если максимальная разрешенная скорость на наших дорогах 110 км/ч? По собственному опыту могу сказать, что практически на всех асфальтовых дорогах Подмосковья и прилегающих областей вне населенных пунктов на совершенно стандартном полностью загруженном зубиле со стандартной импортной резиной можно проходить любой поворот на скорости 110 км/ч даже на мокрой дороге там, где покрытие находится в нормальном состоянии и нет дополнительных ограничений скорости. Просто дороги так строятся: выбираются соответствующие радиусы кривизны, делаются контруклоны и т.п., чтобы 90 по ним безопасно мог ехать практически любой исправный автомобиль. На автострадах, где радиусы поворотов НАМНОГО больше, чем на обычных дорогах, опасность лишиться прав за превышение скорости наступает гораздо раньше, чем достигется физический предел возможностей автомобиля, если он обладает достаточными характеристиками, чтобы вообще разогнаться до такой скорости. К тому же даже если не касаться квалификации водителя, то езда по дорогам общего пользования на скоростях выше 150 км/ч представляет огромную опасность с точки зрения непредсказуемости действий других водителей. Так зачем тюниговать? Я вижу только одну более-менее логичную причину - для участия в каких-нибудь клубных гонках на ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ. Но в нашей стране с ее уровнем развития автоспорта эпохи каменного века это практически из области фантастики.
Вот тюнинг водителя - это уже гораздо более актуальный вопрос. Наверное не ошибусь, если скажу, что как минимум 90% наших водителей не представляют себе всех возможностей своего автомобиля и не знают правильных приемов его вождения. Но зато нарушение ПДД, вошедшее в обычную практику - это да, тут мы если уж не "впереди планеты всей"(с), то наверняка где-то в первых рядах. Причем нарушения совершенно ненужные и ничем не обоснованные. Вот прямо пример вчерашнего дня. Еду с дачи по Рогачевскому шоссе (если кто из москвичей знает), дорога двухполосная, постоянно петляет и идет то вверх то вниз. По этой причине бОльшая часть дороги имеет сплошную разметку и мест для обгона очень мало. Нагоняю свеженький Цивик, который на прямиках едет ~130, но перед каждым поворотом сбрасывает скорость до 90-100, кое-где даже тормозит. Догоняю его исключительно потому, что еду быстрее в поворотах, коих, как уже сказано, очень много. Уже собираюсь идти на обгон, благо разметка в этом месте позволяет, как чел, увидев меня в зеркалах, жмет гашетку и разгоняется где-то до 150. На выходе из следующего же поворота я его естественно догоняю. Едем какое-то время паровозиком, впереди маячит фура. Когда сближаемся с ней, чел не раздумывая сходу обгоняет по встречке через сплошную. Я еду за грузовиком и жду участка с прерывистой. Дождавшись обгоняю и еду дальше 110-120. Минут через 5 снова нагоняю тот же самый Цивик, снова гонка преследования, снова чел несколько раз обогоняет через сплошную и все повторяется снова. В конце концов, отпустив его перед поворотом, разгоняюсь и, имея запас скорости на выходе, обгоняю через прерывистую. Чтобы оторваться, некоторое время держу скорость в поворотах 130, на прямиках чуть добавляю, но без фанатизма. Машина едет как по рельсам, иду четко по центру полосы не срезая - никакого намека на снос или визга внутренних колес нет, т.е. можно бы еще добавить. Машина - старая Альмера 97 г.в. в самой скромной комплектации: 1.4, стабилизаторов нет, задняя подвеска - полузависимая балка, резина 175/70 R13 на штамповке (на большинстве этих машин стоит 185/65 R14, но штатно можно ставить и 195/55 R15, я представляю себе, как она на них способна ехать...) Когда я упираюсь в очередной грузовик или паравозик, чел меня, естественно, нагоняет, но как только у меня появляется возможность обгона, я снова от него ухожу. В Лобню приехали вместе. Вот и спрашивается, а нафига тюнить, если даже возможностями стокового автомобиля человек не умеет пользоваться, что, кстати, при избытке эго провоцирует его на нарушение правил. Этот перец на Цивике там заработал наверное как минимум на 5-6 лишений, в то время как я ничего кроме скоростного режима не нарушал, и то не больше 50 км/ч, т.е. до критических 60 км/ч никогда не доходил, снижал скорость до 80 в населенных пунктах, в местах явных ограничений и вообще вел себя предельно корректно.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума