Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Но ведь Codemasters делали и первую игру, а что может её сделать более аркадной если она будет заточена ещё и под приставки? Я просто на самлм деле не в курсе таких различий. Управление ведь там и так было не такое уж и сложное.
Несложное по сравнению с чем ?

Выскажу свое ИМХО

1) Реализация на консоли управления подчинеными (как в ОФП) в стиле 1-2-1-3, достаточно затруднительна - т.е. с высокой долей вероятности такое управление "упростят" .

2) На консолях в шутерах вид обычно от третьего лица

3) Из-за относительно небольшого объема ОЗУ - "большие открытые пространства" придется немного подрезать

Вот и представьте ОФП - без управления подчиненными, с видом от третьего лица в "комнатах и коридорах", с редким выбегом на улицу

Обычный третьеразрядный шутер, которых миллион.... а жаль, и АРМА получилась какой-то неоднозначной и судьба ОФП2 покрыта туманом...