Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
1) Реализация на консоли управления подчинеными (как в ОФП) в стиле 1-2-1-3, достаточно затруднительна - т.е. с высокой долей вероятности такое управление "упростят" .
Стопудово, переложив скорее всего часть указок на ИИ. В принципе именно в этом плане я имел ввиду более аркадное, т.е упрощенное управление. Если ИИ будет крут то это будет наоборот в плюс, потому как микроменеджмент тоже вообщем-то был оправдан скорее в пошаговых играх.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
2) На консолях в шутерах вид обычно от третьего лица
Устаревшие сведения с прошлого поколения приставок. На нынешнем - Halo 3, Resistance, The Darkness, Bioshock, CoD4, Team Fortress, Unreal Tournament, Batllefield Bad Company и куча всякой мульитплатформенной мелочи прекрасно играется от первого лица на геймпаде на консолях. Кстати, не понимаю как первое или третье лицо влияет на хардкор/аркаду.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
3) Из-за относительно небольшого объема ОЗУ - "большие открытые пространства" придется немного подрезать
Еще одно заблуждение. Welcome to Battlefield Bad Company!