???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 935

Тема: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

  1. #176
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    У меня тоже 4.40 Гб.
    Если так обстоит дело, предлагаю вытащить из WAC самое стоящее и Модом воткнуть в GWX?

  2. #177

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    У меня тоже 4.40 Гб.
    Если так обстоит дело, предлагаю вытащить из WAC самое стоящее и Модом воткнуть в GWX?
    В этом то как раз и парадокс - самое стоящее - WAC 3.0 final_FULL!

    Переводом ни кто не занимается??

  3. #178
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    А у меня - 4,68 гиг

  4. #179

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    А у меня - 4,68 гиг
    Вот-вот, с какого источника тянули? Я с файлфронта - профиль Хан Соло.

    Камрад, вы наверное взвешиваете вместе с мануалом...
    Крайний раз редактировалось BazZka; 08.07.2008 в 00:55.

  5. #180
    Механик Аватар для 11sergant11
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    308

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    предлагаю вытащить из WAC самое стоящее и Модом воткнуть в GWX?
    Я поставил MultiSH3 и теперь не мучаюсь проблемой выбора - WAC3.0 или GWX2.1? Играю в обе игры

  6. #181
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Камрады, а вы не знаете, с какой целью создатели WAC уменьшили радиус действия торпед-электричек?

    ИМХО радиус в 3 км, в 43 году оборачивается серьезной жестью, а самое главное вроде как не очень достоверно с исторической т.з.

    Никто не знает, где можно подправить, чтобы опять 5 км стало?

  7. #182
    Механик Аватар для 11sergant11
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    308

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    З.Ы. Комрады, а кто себе ставил Sh3Gen? Про него даже в мануале к WAC3.0 говорится. Привносит какую-то информационную историчность, типа.
    Юзаю эту прогу. Она наносит на карту данные космической разведки . Показывает, где какие торговцы, противолодочные силы, минные поля, сети и т.д. Данные вроде бы достоверные, но не все.

    В августе 1939 года был такой прикол. Сохранился около Данцига, запустил Sh3Gen. После загрузки сейва от Bdu пришел приказ - скрытно пробраться в порт и забрать у стоящего на якоре торговца очень секретный пакет. Так вот, торговец был, а пакет мне так и не вручили

  8. #183
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от 11sergant11 Посмотреть сообщение
    В августе 1939 года был такой прикол. Сохранился около Данцига, запустил Sh3Gen. После загрузки сейва от Bdu пришел приказ - скрытно пробраться в порт и забрать у стоящего на якоре торговца очень секретный пакет. Так вот, торговец был, а пакет мне так и не вручили
    Дык, оно и понятно
    Кстати, прога насколько я понял, привносит исключительно информацию и ничего нового (тем более объектов) не добавляет.

  9. #184
    Механик Аватар для 11sergant11
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    308

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    прога насколько я понял, привносит исключительно информацию и ничего нового (тем более объектов) не добавляет.
    Информация в наше время вещь весьма полезная, да и тогда, наверное, была на вес золота

  10. #185
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Камрады, а вы не знаете, с какой целью создатели WAC уменьшили радиус действия торпед-электричек?

    ИМХО радиус в 3 км, в 43 году оборачивается серьезной жестью, а самое главное вроде как не очень достоверно с исторической т.з.

    Никто не знает, где можно подправить, чтобы опять 5 км стало?
    Может быть это поможет, древний мод для изменения дальности хода Т-II до 5000м., наверное разработчики мода WAC про эту особенность игры просто позабыли.
    Вложения Вложения
    истина в парадоксе

  11. #186
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от 11sergant11 Посмотреть сообщение
    Информация в наше время вещь весьма полезная, да и тогда, наверное, была на вес золота
    Остается только добавить, что если она бесполезна в применении, то и цена ей соответствующая

  12. #187
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    2 вопроса к камрадам:
    1.SH3 Commander 3.1 можно использовать с WAC 3.0 ?
    2. Кто-нибудь занимается переводом на русский. Особенно радиограммами?

  13. #188
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    16

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    WAC 3.0 помогите как устанавить и запустить

  14. #189
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    Вот-вот, с какого источника тянули? Я с файлфронта - профиль Хан Соло.

    Камрад, вы наверное взвешиваете вместе с мануалом...
    Я так и знал, это все опять из-за Тотал коммандера
    Он показывает немного больший размер чем непосредственно виндовс. А так теж 4,40.

  15. #190

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Я так и знал, это все опять из-за Тотал коммандера
    Он показывает немного больший размер чем непосредственно виндовс. А так теж 4,40.
    Соло говорит - 4,40 есть правильно. Был у Гданьска - кораблей в причалах не наблюдал, в порту у берега горел разломленный на двое эсминец, думаю это можно списать, типа диверсия! Как раз числа 29 - ого наблюдал, подошел близко к порту и в ночь на первое был потоплен эсминцами.

    Камрады - обратите внимание, у всех эсминец в Гданьске горит ДО 1-ого и в порту несколько деревьев и здание под водой, у всех так??

    А вообще нужно на первой страничке типа ФАКА сделать, интересующихся все больше!! Всем юзать TOTAL COMMANDER.

  16. #191
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Насчет Гданска ничего не могу сказать, я к нему вплотную не подходил. Интресно все увидеть, но стараюсь придерживаться приказов.
    Кстати, как раз вчера вернулся из первого похода. В гуще событий не был, но всеобщую канитель наблюдал. К концу августа наблюдал проходивших мимо меня в сторону Гданска несколько уботов и разных танкеров, эсминцев. 2, 3 сентября из Польши повалили беженцы и торговцы одиночками и маленькми конвоями. Удалось потопить 3 корабля (фрегат, смол мерчант и какой-то химечиский транспорт )
    Уже на обратном пути в Киль встретил что-ли 3 минных заградителя идущих в Польшу. Красиво так, мимо меня прошли (прилагаються скрины).
    А еще у меня в походе на вахту заступил советский моряк
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot1215556190.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	87085   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot1215556193.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	87086   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot1215556237.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	87087   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Моряк.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	87088  
    Крайний раз редактировалось Rost; 09.07.2008 в 11:11.

  17. #192
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    А я вчера в карьере в январе 43 встретил и потопил в середине Атлантики "Илластриеса" Причем шел он хорошо, на 26 узлах, видать сильно спешил куда-то. Но четыра порося в бочину охладили его пыл, очень быстрая и на редкость удачная атака вышла, учитывая изначальные вводные параметры.

    Зато теперь меня эсминцы из его охранения (аж 5 штук) месят, не дают уйти. С первого раза удачно накрыли гады, много разрушений отсеки полузатоплены, глубину возможно держать только на "полном вперед", и то по ходу продуваться скоро придется, потому что вода прибывает. А они все долбят и долбят, а я ни спрятаться, ни застопориться не могу - тут же как топор вниз. Как уйти от них - хз Вчера раз 5 уже сейв/лоад юзал, потом спать пошел

  18. #193
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    А еще у меня в походе на вахту заступил советский моряк
    Немцы тоже носили тельняшки.

  19. #194
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Блин, во всех модах встречаю одну и ту-же ерундовину. В общем, справшивается зачем мне назначать 15 сентября квадрат патрулирования возле Гданска? Плюс к этому, перед походом меняю лодку и выходит на календаре уже 1 октября, а квадрат тот-же! Что мне там делать? Схожую ситуацию наблюдал во всех глобальных модах. В последнем ГВХ это проблему, похоже, решили кардинально - сразу при выходе в поход квадрат патрулирования считается пройденым, типа, иди куда хочешь.
    Какие у Вас соображения по этому поводу, комрады?

  20. #195
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    А я обычно просто забиваю на эти квадраты. Свободная охота на всем известных путях снабжения рулит!

  21. #196
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Согласен, можно и так. Но ни в WAC, ни в других модах, обычно даже нормально не сообщается какая операция и где примерно будет проходить во время выхода лодки в поход. Может это пишут потом, в радиограммах?

  22. #197
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2007
    Возраст
    57
    Сообщений
    1

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    У меня коммандер склеил 3 файла в один, причем в полученном едином архиве ничего править уже не надо было, расширение было 7z.
    А потом тем же коммандером разжимаешь единый файл в папку MODs, то есть в одном окне открываешь файл 7z, а в другом - папку MODs, давишь ф5 и вуаля!
    У меня уже реально мозг пухнет...:fool
    Короче. Файлы сшил (функция "combine"), в правом окне получил 7z архив.
    Через F5 скопировал в папку MODS. В левом окне тупо получил копию архива.
    И всё.
    А распаковывать то его гада как?
    Помогите!

  23. #198
    Механик Аватар для 11sergant11
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    308

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от vasya21 Посмотреть сообщение
    У меня уже реально мозг пухнет...:fool
    Короче. Файлы сшил (функция "combine"), в правом окне получил 7z архив.
    Через F5 скопировал в папку MODS. В левом окне тупо получил копию архива.
    И всё.
    А распаковывать то его гада как?
    Помогите!
    Тот архив 7z, который ты получил в правом окне, сначала нужно распаковать, а уже потом кидать в папку MODS: в Тотале кликаешь на этот архив два раза мышкой, открывается еще несколько папок, ищещь там папку WAC3.0Full и уже ее кидаешь в папку MODS

    Вся процедура была описана выше
    Крайний раз редактировалось 11sergant11; 14.07.2008 в 10:14.

  24. #199
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2007
    Возраст
    57
    Сообщений
    55

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Привет волки морей. Неделю бюсь с WarAceCampaign 3.0
    Игра грузется а карера вылетает при загрузке.SHIII 1C+WarAceCampaign 3.0
    Поможите кто может.

  25. #200
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: WarAceCampaign 3.0

    Цитата Сообщение от t62 Посмотреть сообщение
    Привет волки морей. Неделю бюсь с WarAceCampaign 3.0
    Игра грузется а карера вылетает при загрузке.SHIII 1C+WarAceCampaign 3.0
    Поможите кто может.
    Блин, зачем биться неделю... в этой ветке решение довольно детально описано. Самый легкий путь, используй для разархивации WAC Total сommander не ниже 7-й серии. Он сам все исправит.

Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •