1) Как влияет вес автомобилей на безопасность уже показал. Потыкайся носом в предыдущий пост. Если коротко - Смарт в бетонный куб - это намного более простой тест чем тот же Смарт в большуй Ауди
2) Речь шла имено о безопасности, что подтверждено аварией опеля. маленький Опель въехал в точно такую же ауди, что и амулет - и результат точно такой же, если у оперля не хуже - переломы костей таза это очень тяжелые травмы. Почему тогда опель за безопасность хвалят, а амулет ругают?
Добавлено через 12 минут
Какое нафиг религиозное??? Ты что, не видишь разницы между бетонным кубом, в который автомобюиль врезается всей площадью передка, и стальным листом, положенным так, что удар приходится ПОД силовые элементы Амулета? Его били об бетонную стенку и не раз, результат не шедевральный, но примерно на уровне стандартной Приоры (не той, которая с 2-я подушками и усиденым кузховом, и когда нибудь в далеком счастливом будущем пойдет в серию, а реальной Приоры из магазина)
А вот при ударе в лист лист этот подложили так, что удар пришелся не в сминаемые силовые элементы, а под ними, и естественно сразу пошел на колесные арки и напрямую на кабину. Силовые элементы кузова не могли поглощать энергию, удар пошел под ними, с характерной деформацией.
Вот тупо сравни фотографии амулета из реальной аварии, хотя бы из той что мы сейчас обсуждаем, с тем что было на "тесте" Авторевю-ВАЗ.
В реальной, неподстроенной, аварии движок ушел вниз, передок смялся, погасил энергию удара - посмотри на фото.
А на тесте Авторевю передок машины целый! Как так??? Ее треснули о препятствие - а передок целый, даже радиатор неповрежден! А кабина разбита! Это как так? Но при этом крпеления амортизаторов... вырваны верх! Не смяты к салону, а выдернуты вверх! Это как? Амулет что, снизу били? А вот именно - снизу и били - стальной лист шел под силовыми элементами кузова, при ударе согнулся (что хорошо видно на фото и видео) и ударил по стойкам амортизаторов снизу.
В общем как-то странно получается. Сколько уже тут было фото реальных аварий амулета, везде одна и та же картина - сначала весь моторный отсек в лепешку, и только затем начинается деформация кабины. А вот на тесте Авторевю-ВАЗ имени товю. Акиниязова почему-то строго наоборот - моторный отсек почти целый, а кабина всямтку! Это как так получилось?
Добавлено через 2 минуты
Я так понял фото из "теста"" Авторевю? Странный тест, я выше уже написал
А фокус - это безусловно одна из самых беопасных машин![]()
Кстати, кто в курсе - есть где-нибудь краш-тесты Шкоды Октавия и Вольво S40 прошлого поколения? Очень надо![]()