???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    А как правильней делать задние кромки крыльев, рулей ХО и т.д. Мне приходят два варианта: соединить полигоны верхних и нижних половин профиля и убрать с них сглаживание. Второй в качестве кромки сделать полигон, допустим без сглаживания. Какой из вариантов правильней или может есть третий.

    Ну и вот что из капота выходит при уменьшении кол-ва сечений, хотя теперь придется поработать на координатами вершин, есть некторые косячки .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_3.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	41.2 Кб 
ID:	87175   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22222.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	27.7 Кб 
ID:	87176  
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 11.07.2008 в 14:46.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •