???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: История создания Як-40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: История создания Як-40

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    А чего сомневаться-то? Во всем мире гражданские самолеты строятся с оглядкой на то, как применять их в случае войны. У нас оглядка маленько более оглядистая...
    Хотелось бы мне послушать про варианты боевого применения Б-747 и Конкорда.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2

    Ответ: История создания Як-40

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Хотелось бы мне послушать про варианты боевого применения Б-747 и Конкорда.
    На b-747 как минимум ипытывают противоракетный лазер.
    А вообще из него бы некислый заправщик получился-бы. 8)

  3. #3
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: История создания Як-40

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Любопытная мысль меня преследует последнее время . Вот Як-40. Во всех материалах, посвящённых этому самолёту пишут что создавался он как сугубо гражданский. НО есть у меня сомнение ... задний люк, тройное резервирование двигателя, манёвренность, пригодность для посадки на грунтовых аэродромах, возвожность эксплуатации в высокогорье .... а не десантный ли это был самолёт для военных нужд? Правда по каким-то причинам не понравившийся оборонке и, соответственно, не использующийся там. Или подозрение не оправдано?
    Так ведь Як-40 изначально предназначался для эксплуатации на местных возд. линиях, в т.ч. и для работы с грунтовых ВПП. Отсюда задний люк (который вообще-то служил трапом) и всё остальное. А три двигателя - ну не было тогда у нас нормальных движков, чтобы хватило только 2-х.
    Что же касается его военного применения - то вроде, существовал вариант переделки в "летающии госпиталь" для перевозки раненных.


    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Хотелось бы мне послушать про варианты боевого применения Б-747 и Конкорда.
    747-й может быть каким-нибудь летающим командным пунктом или ДРЛО.
    А для Конкорда сложно найти какое-нибудь военное применение - слишком уж специфичен этот "продукт".
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  4. #4
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: История создания Як-40

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Хотелось бы мне послушать про варианты боевого применения Б-747 и Конкорда.
    Янки лазер на 747 или 707 ставили?

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: История создания Як-40

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Янки лазер на 747 или 707 ставили?
    - На 747.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •