F-22A Raptor Walk Around
http://www.primeportal.net/hangar/mi...dex.php?Page=1
F-22A Raptor Walk Around
http://www.primeportal.net/hangar/mi...dex.php?Page=1
красивый сукин сын!![]()
для wind
Хорошо там, где я есть... и пить
- Спасибо!![]()
AIM-9X и AIM-120D c 2012. Нашлемнои индикации пока нет.Наклепалии уже 122 самолета.
http://www.flightglobal.com/articles...ut-doubts.html
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
А кто может объяснить насчет срыва воздуха с Ф-22 в горизонтальном полете?
http://www.edwards.af.mil/news/story.asp?id=123107101
Это нормально?
На сколько я понял вопрос... Это обычное явление и не только для F-22, оно связано лишь с резким перепадом давления, сопровождающим полёт самолёта, в результате аэродинамических эффектов за элементами конструкции самолёта образуются не только области повышенного давления, но и области разрежения воздуха (возникают колебания давления). Именно в этих областях разрежения (протекающего, фактически, без теплообмена с окружающей средой, так как процесс “очень быстрый”) и конденсируется водяной пар.
P.S: Если чего напутал поправите.
- Всё правильно. И нет там никакого "срыва" в помине...
http://www.edwards.af.mil/shared/med...-9999X-016.jpg
Интересно, а почему у наших машин такой эффект незамечен? В Америке другая атмосфэра?
ага у "наших" таких эффектов нет это только у "буржуев"
http://www.youtube.com/watch?v=uF0TAfzyFAA
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Нет, не срыв с крыла, а вот так – вокруг фюзеляжа.
Эффект Прандтля-Глоэрта к советским самолетам не применяется? )))
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ребят я не в претензии! И без всяких подковырок, просто ни разу не видел такого на наших истребителях.![]()
F-22, испытание на сваливание:
http://www.youtube.com/watch?v=qphv_3F4UVA
- А вот и да, эффект Прандтля — Глоерта может наблюдаться и на скорости значительно меньше звуковой, и на околозвуковой, и на сверхзвуковой, о чём здесь ясно и конкретно написано:
"Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля — Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самолёта, влажностью воздуха и температурой последнего. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука или превосходящих её. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука."
На правом снимке именно такой случай и снят - F-18 летит на скорости, превосходящей скорость звука.
Гляньте сюда внимательно, почтенные:
http://www.youtube.com/watch?v=aGrNx76J6AY
http://www.youtube.com/watch?v=7HbMcg-quwA&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=NiiE26UdcqY&NR=1
На сверхзвуке конус с носа, а не в хвосте.
Ну а этот, с носа - он где? Ну хотя бы маленький? И почему зона разрежения вдруг получилась за скачком?
Вами, дядя Миша, как раз и овладело это самое распространённое заблуждение
C уважением