???
Математика на уровне МГУ

Страница 66 из 281 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076116166 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #1626
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Кстати если учесть что на ЛЛ-ПС АЛ-31Ф с плоским соплом дал уменьшение тяги на ~15%, то несложно подсчитать какова тяга F-119 с осесимметричным соплом(в теории): изначально 15890кгс+15%=18273кгс

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    И что? Какие потери в тяге для обоих компоновок? И
    У АЛ-31Ф с изначальных 12500кгс(форсаж)и 7600кгс(макс) при установки плоского сопла получаем: ~10625кгс и ~6460кгс.
    А у F-15 не получится так просто, т.к. F-100-299 предназначенный для него я не видел с ОВТ и плоским соплом. Хотя если в теории то: с изначальных 13166кгс(форсаж) и 8081кгс(макс) получаем: ~11191кгс и ~6868кгс.

    Добавлено через 1 минуту
    При этом для Т-10 не имеет смысл применять плоское сопло, поскольку он сам имеет большую ЭПР.
    И не надо. А вот в качестве ЛЛ его применить можно
    Крайний раз редактировалось Lucifer; 12.07.2008 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  2. #1627
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Дальнейшее развитие F-119 - F-135 с круглым соплом как раз имеет форсажную тягу 18144 кгс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35101.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	205.7 Кб 
ID:	87216  

  3. #1628
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Дальнейшее развитие F-119 - F-135 с круглым соплом как раз имеет форсажную тягу 18144 кгс.
    Как раз, как я и посчитал.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  4. #1629
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Да-а-а. Т-10 с плоским соплом смотрится просто...шикарно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3714.gif 
Просмотров:	278 
Размер:	9.8 Кб 
ID:	87217  
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  5. #1630
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Кстати если учесть что на ЛЛ-ПС АЛ-31Ф с плоским соплом дал уменьшение тяги на ~15%, то несложно подсчитать какова тяга F-119 с осесимметричным соплом(в теории): изначально 15890кгс+15%=18273кгс

    Добавлено через 8 минут

    У АЛ-31Ф с изначальных 12500кгс(форсаж)и 7600кгс(макс) при установки плоского сопла получаем: ~10625кгс и ~6460кгс.
    А у F-15 не получится так просто, т.к. F-100-299 предназначенный для него я не видел с ОВТ и плоским соплом. Хотя если в теории то: с изначальных 13166кгс(форсаж) и 8081кгс(макс) получаем: ~11191кгс и ~6868кгс.

    Добавлено через 1 минуту

    И не надо. А вот в качестве ЛЛ его применить можно
    Получается разговор немого с глухим.
    Плоское сопло имеет смысл применять для малозаметного самолета, при этом хвостовая часть оптимизируется именно под эту конфигурацию сопла.
    У плоского сопла 15%- это среднепотолочное значение, для Ф-22 будет меньше, для Су-35-больше.

  6. #1631
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Он молодой, потому и ник выбрал неосторожно.

  7. #1632
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Я вам говорю, что никто и не собирался применять плоское сопло на Т-10. На летающей лаборатории ЛЛ-ПС стоял двигатель АЛ-31Ф с плоским соплом, вот и всё.
    для Ф-22 будет меньше, для Су-35-больше.
    Почему так?
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  8. #1633
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Он молодой, потому и ник выбрал неосторожно.
    Ну нравится мне этот ник, ничего не поделаешь.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  9. #1634
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Я вам говорю, что никто и не собирался применять плоское сопло на Т-10. На летающей лаборатории ЛЛ-ПС стоял двигатель АЛ-31Ф с плоским соплом, вот и всё.
    Это верно, на Т-10-26 отрабатывали сопло для бомбардировщика Т-54С и двигателя АЛ-41Ф (изд.20), потому оно смотрится как на корове седло.

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Ну нравится мне этот ник, ничего не поделаешь.
    «В тех, кто заглядывает в бездну, она заглядывает тоже». (Игорь Губерман «Гарики на каждый день»)

  10. #1635
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    «В тех, кто заглядывает в бездну, она заглядывает тоже». (Игорь Губерман «Гарики на каждый день»)
    Вообще-то это Фридрих Ницше:
    «Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя»

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    МиГ 70.1. Два двигателя АЛ-41Ф (изд.20)
    Вес максимальный 62000 – 70000 кг, дальность полета 11000 км. Вес топлива ~ 30000 кг, километровый расход топлива не более 2.72 кг/км.
    - Дай основные параметры этого чудесного двигателя:
    # Тяга на форсаже - 21 тонна
    # Вес - ?
    # Температура газов перед турбиной - ?
    # Степень повышения давления компрессора - ?
    # Степень двухконтурности - ?
    # С уд.=2.72 - на какой скорости?
    Крайний раз редактировалось wind; 13.07.2008 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение

  11. #1636
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Горбачев.
    Симонов, так будет точнее
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #1637
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Вообще-то это Фридрих Ницше:
    «Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя»

    - Дай основные параметры этого чудесного двигателя:
    «Ты мне еще Ницще начни цитировать!» (х/ф «Мама не горюй»)

    О да! Двигатель действительно чудесен. Из западного к нему приблизился только F-120.
    Точных данных нет – пропаганда не наш конёк. Вот смесь известных цифр с догадками:

    Первый полет совершен в 1986 году на ЛЛ 20-84 (МиГ-25).

    Тяга на форсаже. Известны цифры для раннего варианта 18500 кгс (возможно путаница с Р-179) и для серийного 20000 кгс (что заложено в самом названии – изделие 20) или 21000 кгс (что обеспечивает тяговооруженность МиГ 1.42 равную единице).
    Максимальная тяга 12500 кгс. – 15000 кгс.

    Вес. Заявлено 11:1 кгс/кг, т.е ~ 1800 кг.
    Температура газов перед турбиной. Данных не нашёл вероятно, на ниже 1850 - 2000 град. К.
    Степень двухконтурности - изменяемая.
    С уд.=2.72 - на дозвуковой у МиГ 70.1

    Длина 5700 мм, диаметр максимальный 1400 мм, диаметр компрессора 1000 мм.

    Два таких мотора обеспечивали полет МиГ 1.42 со скоростью до М = 2.6 (2700 км/ч), крейсерскую скорость М = 1.72 (1800 км/ч), дальность полета на дозвуке без ПТБ 4000 – 5500 км. на сверхзвуке без ПТБ 1600 км – 1800 км.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	al-41f_.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	9.1 Кб 
ID:	87219  

  13. #1638
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - Так я не понял: там наверху все враги народа - морщат лбы и вопиют - "Где же взять нам движок 5-го поколения?!" - а вот он есть - и никому не нужен?
    Так не бывает, мистер paralay. Не бывает чудес.
    У тебя же есть там умный мужик Flateric, вот и выясни у него и расскажи всю правду вместо мифов и легенд...

  14. #1639
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Движка 5-го поколения нету, ибо двигатель для 1.42 разрабатывали 20 лет назад и несложно установить что является уже отстоем. К тому тяга и у него явно избыточная для ПАК-Фы, по размеров тоже не вписывается.

  15. #1640
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Михаил представляешь, мотор с такими данными и уже отстой.
    Бойтесь янки!

    Всё верно, размеренность не та. Для сравнения, в одном масштабе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	motori.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	87220  

  16. #1641
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    Движка 5-го поколения нету, ибо двигатель для 1.42 разрабатывали 20 лет назад и несложно установить что является уже отстоем. К тому тяга и у него явно избыточная для ПАК-Фы, по размеров тоже не вписывается.
    РД-33 и АЛ-31Ф придумали 30 лет назад.. И сегодня это самые лучшие в мире двигатели 4-го поколения...

    АЛ-41Ф движок очень хороший , но с ним связано очень много интриг между КБ + перестройка , этого было достаточно чтобы проект заморозили..
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  17. #1642

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Дальнейшее развитие F-119 - F-135 с круглым соплом как раз имеет форсажную тягу 18144 кгс.
    Не думал, что скажу такое когда-нибудь о двигателе, но это - настоящий красавец!

    Без шуток

  18. #1643
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Умеют преподнести, этого не отнять.

  19. #1644
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение

    Два таких мотора обеспечивали полет МиГ 1.42 со скоростью до М = 2.6 (2700 км/ч), крейсерскую скорость М = 1.72 (1800 км/ч), дальность полета на дозвуке без ПТБ 4000 – 5500 км. на сверхзвуке без ПТБ 1600 км – 1800 км.
    Ты так говоришь, будто бы 1.42 показывал эти результаты.

  20. #1645
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    F74
    У плоского сопла 15%- это среднепотолочное значение, для Ф-22 будет меньше, для Су-35-больше.
    Вы так и не объяснили, почему так, а не например наоборот.
    Paralay
    Два таких мотора обеспечивали полет МиГ 1.42 со скоростью до М = 2.6 (2700 км/ч), крейсерскую скорость М = 1.72 (1800 км/ч), дальность полета на дозвуке без ПТБ 4000 – 5500 км. на сверхзвуке без ПТБ 1600 км – 1800 км.
    Принимаете желаемое за действительное.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    Движка 5-го поколения нету, ибо двигатель для 1.42 разрабатывали 20 лет назад и несложно установить что является уже отстоем. К тому тяга и у него явно избыточная для ПАК-Фы, по размеров тоже не вписывается.
    А откуда вы знаете габариты Т-50? Может он имеет размеры 1.42?
    Крайний раз редактировалось Наиль.Ч; 21.12.2009 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  21. #1646
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты так говоришь, будто бы 1.42 показывал эти результаты.
    Не довелось. Но мог реально, единственное сомнение насчет максимальной скорости, вряд ли больше 2500 км/ч. Об этом говорит укороченная носовая часть 1.42 по сравнению с 1.44.
    А вот документ подтверждающий ориентацию МФИ на крейсерскую скорость М=1.78
    http://paralay.com/142/TsAGI.gif

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    А откуда вы знаете габариты Т-50? Может он имеет размеры 1.42?
    На самом деле это не сложно, нам ведь известен двигатель - изд117С с форсажной тягой 15500 кгс. Отсюда и пляшем по схеме тяговооруженность – вес – размеры. Есть и несколько других интересных способов это узнать, с достаточной вероятностью. Результат работы тут: http://paralay.com/pakfasu.html
    Предполагаемые характеристики здесь: http://paralay.com/paralay_tab.xls

  22. #1647
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Читал на не помню каком форуме(или не форуме ), что один из Индийцев, посещавших Комсомольск на Амуре авиа предприятие и видивший своими глазами ПАК ФА, утверждал, что это самый большой в мире истребитель.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  23. #1648
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Может мне кто нибудь прояснить ситуацию с двигателями пятого поколения для Т-50? Какие РЕАЛЬНО существуют и какие у них РЕАЛЬНЫЕ характеристики.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  24. #1649
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Вот подрасту и пойму, что это значит.
    Ты не знаешь, что это значит?
    «Луч» и «пёр» (в старом русском не было буквы Ф) – дословно несущий свет.
    Когда-то один из приближенных Всевышнего, создатель того самого кусочка планеты (1/17 часть) на котором мы живем. Правит до сих пор, его «штаб-квартира» представляется нам Луной. Если ты не девица, то всегда носишь его масштабную модель (где-то 1:100) при себе.
    Уже много тысячелетий, а может и более проклят, и имя это несет отрицательную энергетику. Как говорится: выбирая себе бога – выбираешь судьбу.
    Править ему осталось меньше века…

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Читал на не помню каком форуме(или не форуме ), что один из Индийцев, посещавших Комсомольск на Амуре авиа предприятие и видивший своими глазами ПАК ФА, утверждал, что это самый большой в мире истребитель.
    Может мне кто нибудь прояснить ситуацию с двигателями пятого поколения для Т-50? Какие РЕАЛЬНО существуют и какие у них РЕАЛЬНЫЕ характеристики.
    Это, безусловно, не самый большой истребитель в мире, есть особи и покрупнее (Су-27КУБ, МиГ-31). Но по слухам это истребитель с самым большим отсеком вооружения, может и все 12 ракет там уберутся (у меня получилось не более 9 шт. в двух отсеках)
    Мотор пока один изд.117С с тягой 15500 кгс, позже обещают сделать с плоским соплом и тягой 16000 кгс.
    Я же дал тебе ссылку, сходи почитай.
    Крайний раз редактировалось paralay; 13.07.2008 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение

  25. #1650
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    УУУ))) ТАк и до стружки с крыла дойдёт скоро))) И Ил-18П с ЭПР 0,000001 мм2...))))
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

Страница 66 из 281 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076116166 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •