Их там не параЭто просто самые заметные, я их "душил, душил", но пока не до конца. Возможно, заново эти места сделаю.
Переплет фонаря: нужно ли как-то углублять стекла или в этом нет необходимоти и эфект делается по другому (если делается)? Я смотрел скрины моделей к БоБу, но сделать выводов не смог.
2 Barada
Можно, только за технологическую правильность сетки не отвечаю, возможно ее тоже придется дорабатывать![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Если позволяет лимит поли, а на истребителях он как правило позволяет, то можно переплет сделать с толщиной. Здесь видно: http://files.games.1c.ru/il2pict/Bf-110C-4_05.jpg Соответственно само стеклышко будет примерно в середине.
Законцовка примерно так (см.)
2 AirSerg: Возле задней и передней кромок многовато наворочено, а в середине вроде ничего.
Крайний раз редактировалось FarCop; 14.07.2008 в 14:53.
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Ясно, спасибо.
Наверное, переусердствовать с полигонами беда всех начинающихНа стабилизаторе, наверное та же "болезнь".
Основная проблема у меня сейчас с хвоствой частью, в районе залица стабилизтора я уже нагордил кучу поликов, но все равно наблюдаются неровностиДумаю, надо заново делать, исправлять бесперспективняк полный.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Вот там то на стыках и законцовках и у меня косяки со сглаживанием
Блин, как сетку ровно отрендерить? края затеняет![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Гладкость поверхностей - самая большая проблема, которую в случае произвольной поверхности я не знаю как решить.
Я нашел несколько способов.
1) Начинать с простейшей фигуры (шара, цилиндра, т.е. любого тела, где касательные расчитываются аналитически) и обрабатывать его деформациями (сжимать, плющить, изгибать, бокс 3x3x3) до появления нужного результата.
2) Делать сетки на основе сплайна, вручную подкручивая касательные и точки где надо, потом установить нужный шаг аппрокимации.
Иллюстрации ко второму способу на картинке.
Видно, что не очень хороший способ - образующие линии сильно искривляются из-за непропорционального веса в касательных.
Сглаживание, которое предоставляет сам MAX - убого и в 90% случаев непригодно.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 14.07.2008 в 22:32.
suum quique
Ну вот уже существенно лучше. Фюзеляж возле стабилизатора практически то, что надо.![]()
Я не претендую на истину в последней инстанции, но ИМХО:
1) Остатки слишком частой сетки.
2) Просто каша. Особенно на капоте. Надо разгрести или как-то оптимизнуть чтоли.
3) По мне, так сетка должна быть максимально возможно ровной и красивой, а не "как бык п..сал". С кривой сеткой труднее контролировать поверхность.
4) А здесь заднюю кромку наоборот можно немного подразбить парочкой вершин.
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Спасиб за анализ. Будем думать...
1. Согласен, подработаю.
2. На капоте там как раз воздухозаборник нагнетателя, а он довольно замысловатый. Но тоже посмотрю чего с ним, руки пока в то место не доходили.
3.Подравняю.
4. Это я ее так "оптимизнул"Добавлю.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)