Насколько я помню конструкцию люк-трап на Як-40 в полете не откроешь - улетит тут же.
А Ту-154? А Б-727? А L-1011? Это тоже "тройное резервирование"? Или просто не было двигателя подходящей размерности и пришлось собачить третий?тройное резервирование двигателя
А при чем здесь это и - десантный?манёвренность, пригодность для посадки на грунтовых аэродромах, возвожность эксплуатации в высокогорье ....
На кой он нужен если у военных и так был Ан-24/26, специально для этого и созданный?а не десантный ли это был самолёт для военных нужд?
Уверен что последнееПравда по каким-то причинам не понравившийся оборонке и, соответственно, не использующийся там. Или подозрение не оправдано?
Добавлено через 49 секунд
Як-40 оченьхеплохо себя ведет на больших углах атаки