???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: История создания Як-40

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: История создания Як-40

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    НО есть у меня сомнение ... задний люк
    Насколько я помню конструкцию люк-трап на Як-40 в полете не откроешь - улетит тут же.

    тройное резервирование двигателя
    А Ту-154? А Б-727? А L-1011? Это тоже "тройное резервирование"? Или просто не было двигателя подходящей размерности и пришлось собачить третий?

    манёвренность, пригодность для посадки на грунтовых аэродромах, возвожность эксплуатации в высокогорье ....
    А при чем здесь это и - десантный?

    а не десантный ли это был самолёт для военных нужд?
    На кой он нужен если у военных и так был Ан-24/26, специально для этого и созданный?

    Правда по каким-то причинам не понравившийся оборонке и, соответственно, не использующийся там. Или подозрение не оправдано?
    Уверен что последнее

    Добавлено через 49 секунд
    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    ...и "хорошее поведение" при больших углах атаки...
    Як-40 очень хе плохо себя ведет на больших углах атаки
    Крайний раз редактировалось Polar; 14.07.2008 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •