-
Ответ: Раскопки самолётов в Рамушевском коридоре
Говорят, после войны, были артели по сбору лома, типа, утилизировали самолеты, металл, как могли.
Вот, что осталось от почти целого Ила. Недалеко от Выборга, 1944г. Стрелка даже не закопали.
Лежал метрах в 5 от самолета.
Металл резали газом(видны наплывы от газ. резки), "лишнее"(выхлопные патрубки) сбивали, возможно, кувалдой. Сыпавшуюся "мелочь" (лючки, мелкие части) оставили, возможно дело было зимой.
Пушки НС-37, одна с погнутым стволом, садился на болото.
Ленты от пушек смотаны и отнесены в сторону.
Покрышку жгли, явно после войны. Сперва думал, что бросили кусок резины недавно, оказалось, что треть покрышки основного шасси . Все, что осталось от нулевой (облой по центру беговой дорожки), досих пор мягкой покрышки.
От мессера, что удивило, рамка козырька фонаря Сварена из стали толщиной 2мм. Знакомый нашел "брызги", ударился о скалу, скорее всего версия Г. Пилота не нашли, возможно выбросился с парашутом.
Но технология впечатляет. Двойные стекла(боковые) козырька, три вида герметика, красный, синий, формованная резина.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 14.07.2008 в 22:11.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума