-
гномский истребитель
Ответ: 3D MAX и все-все-все
Гладкость поверхностей - самая большая проблема, которую в случае произвольной поверхности я не знаю как решить.
Я нашел несколько способов.
1) Начинать с простейшей фигуры (шара, цилиндра, т.е. любого тела, где касательные расчитываются аналитически) и обрабатывать его деформациями (сжимать, плющить, изгибать, бокс 3x3x3) до появления нужного результата.
2) Делать сетки на основе сплайна, вручную подкручивая касательные и точки где надо, потом установить нужный шаг аппрокимации.
Иллюстрации ко второму способу на картинке.
Видно, что не очень хороший способ - образующие линии сильно искривляются из-за непропорционального веса в касательных.
Сглаживание, которое предоставляет сам MAX - убого и в 90% случаев непригодно.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 14.07.2008 в 22:32.
suum quique
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума