???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Гладкость поверхностей - самая большая проблема, которую в случае произвольной поверхности я не знаю как решить.

    Я нашел несколько способов.

    1) Начинать с простейшей фигуры (шара, цилиндра, т.е. любого тела, где касательные расчитываются аналитически) и обрабатывать его деформациями (сжимать, плющить, изгибать, бокс 3x3x3) до появления нужного результата.

    2) Делать сетки на основе сплайна, вручную подкручивая касательные и точки где надо, потом установить нужный шаг аппрокимации.

    Иллюстрации ко второму способу на картинке.
    Видно, что не очень хороший способ - образующие линии сильно искривляются из-за непропорционального веса в касательных.

    Сглаживание, которое предоставляет сам MAX - убого и в 90% случаев непригодно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	87264   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	87265  
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 14.07.2008 в 22:32.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •