???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 64 из 64

Тема: Ну чо там с ВАзом...???

  1. #51
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Мне глубоко пофиг 101 км. И их мнение. А насчет того,что выгоднее- по мне выгоднее раз в 3 года менять ходовку на "американце",чем 3 раза в год на "немце" или 5 раз в год на ТАЗе. Отечественную сборку принимаю только в виде Хаммера,Трейлблейзера и Кадиллака-все остальное-гумно.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #52

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Что ж, ваша позиция ясна. Мне же, скорее всего, как и большинству обитателей "этой страны", придется провести оставшуюся часть жизни в России, поэтому здравый смысл диктует иное мнение по поводу автопрома (даже в его нынешнем варианте)

  3. #53
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Как живется мне-никого не волнует.С какой радости меня должно волновать ,как живут другие.Пусть сами о себе волнуются.вон АЗЛК умер и никто не плачет. Так и тут не будет никто плакать.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #54
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    Что ж, ваша позиция ясна. Мне же, скорее всего, как и большинству обитателей "этой страны", придется провести оставшуюся часть жизни в России,
    Стоит ли подчеркивать "мой адрес..."? Я вот тоже живу в своей стране, и Борг, насколько мне известно, иммигрировать не собирается.
    Только вот...

    поэтому здравый смысл диктует иное мнение по поводу автопрома (даже в его нынешнем варианте)
    мне мой здравый смысл говорит, что он не собирается платить потом заработанное (да, мне с неба не сыпется) слесарю-сборщику дяде Васе с трясущимися с вечного похмела руками, инженеру Пете, никогда не знавшему хотя бы "пе на фе" и вороватому менегеру Коле за "ведро с гайками".
    Не говоря уже о том, что жену с ребенком я тоже не на дороге нашел, и если мне лоб в лоб выскочит пьяный %;"дак, нормальная машина даст им пару лишних шансов, в отличие от жестнянного гробика Жигулей.
    Mortui vivos docent

  5. #55
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Стоит ли подчеркивать "мой адрес..."? Я вот тоже живу в своей стране, и Борг, насколько мне известно, иммигрировать не собирается.
    Только вот...


    мне мой здравый смысл говорит, что он не собирается платить потом заработанное (да, мне с неба не сыпется) слесарю-сборщику дяде Васе с трясущимися с вечного похмела руками, инженеру Пете, никогда не знавшему хотя бы "пе на фе" и вороватому менегеру Коле за "ведро с гайками".
    Не говоря уже о том, что жену с ребенком я тоже не на дороге нашел, и если мне лоб в лоб выскочит пьяный %;"дак, нормальная машина даст им пару лишних шансов, в отличие от жестнянного гробика Жигулей.
    Подпишусь под каждым словом.Мы не так богаты,что бы покупать дешевые вещи.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  6. #56

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Подпишусь под каждым словом.Мы не так богаты,что бы покупать дешевые вещи.
    Все как будто правильно говорите, только с чего вы решили, что нынешняя доступность в России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших легковых авто немецкого, амер. и японского происхождения - закономерность? А когда их не будет?? (А настанут времена, когда их здесь не будет - не на что брать)

    Я не агитировал за "ведра с гайками", хотя в России это не является традицией (сейчас модно называть и нашу авиацию "летающими гробами" среди широкой публики, ну и что?) Проблема в том, что массового уровня качества БМВ, Мицубиси и пр. мы достичь не сможем в силу различных причин, среди которых "дяди Васи" - отнюдь не решающие. Есть, в конце концов, такая вещь как экономическая география и прочие
    "непреодолимой силы" обстоятельства. Мои посты сводились к тому, что нам в России надо уметь жить с тем, что уже есть, развивая именно "местные особенности" техники и конечно же, культуру производства (хотя б восстановить ее до уровня начала 80-х - уже "будет нам счастье")

    А про пьяных и неумелых - отдельная тема, как и про особенности вождения, приводящие к тяжелым авариям. Здесь есть тема про ДТП, в которой фигурируют самые понтовые машинки, ставшие гробами, и что?

  7. #57
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Не как будто-а правильно.Если у вас полные карманы пессимизма-эт ваши проблемы.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  8. #58
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Да что вы за ВАЗ переживаете? Загнется он? Ха-ха. Я тут как раз смотрел на днях передачу про ВАЗ, там мнения всяких экспертов были, о том, что мол будут теперь на ВАЗе отверточно собирать Рено и вообще не станет у нас своего авропрома... А потом выступил директор ВАЗа. Так он сказал, акститесь! Какой кризис? О чем вы вообще? Мы за месяц продаем столько машин, сколько все вместе взятые иностранцы не продадут! И классику не собираемся снимать с производства, потому что она пользуется стабильным спросом. А главная проблема ВАЗа в том, что он работает на пределе своих производственных мощностей, и надо как-то расширяться, а некуда. И вообще планируется вывести на рынок новую модель и занять ценовой сегмент от 140 до 560 тыс. рублей. А вы говорите ВАЗа не станет... Ага, размечтались.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #59
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    был давече на ТАЗе по рабочим делам...впервые в жизни!
    раньше я думал, что может помочь асфальтовый каток, который сровняеет нерациональное и нееффективное производство, а на освободившейся площадке - создать новое (типа как в "Интернационале")...

    но, после общения с тамошним манагерским и ИТР-контингентом понял... ЭТОГО МАЛО!
    Концлагерь! вот оптимальное решение! желательно - с душегубкой... и, - запрет ближним родственникам сотрудников - принимать участие в любых работах, связанных с проектированием/производством/ремонтом любого автомобиля. (кстати такое требование к рссийскому пероналу выдвигает Тойота)

    Инженер, который не знает что такое размерная цепочка, и не умеет пользоваться САПР - не должен проектировать.
    Менеджер и логист, которые не в состоянии соптимизировать складские запасы... должны на своем складе работать -Грузчиками.

    по сравнению с этим "контингентом" практически любой китайский коллега из концерна "Мастерская Дядюшки Вана" - это Даймлер, Хорьх, Порше. А директор этой поднебесной мастерской - как минимум Генри Форд
    Крайний раз редактировалось Kaschey-75; 17.07.2008 в 08:25.

  10. #60
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    Все как будто правильно говорите, только с чего вы решили, что нынешняя доступность в России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших легковых авто немецкого, амер. и японского происхождения - закономерность?
    А потому что есть такая закономерность - кушать все очень хотят. И немцы, и американцы, и японцы.

    А когда их не будет?? (А настанут времена, когда их здесь не будет - не на что брать)
    Предлагаете обсудить сценарий какого-то апокалипсиса?

    Я не агитировал за "ведра с гайками", хотя в России это не является традицией (сейчас модно называть и нашу авиацию "летающими гробами" среди широкой публики, ну и что?) Проблема в том, что массового уровня качества БМВ, Мицубиси и пр. мы достичь не сможем в силу различных причин, среди которых "дяди Васи" - отнюдь не решающие.
    Есть, в конце концов, такая вещь как экономическая география и прочие
    "непреодолимой силы" обстоятельства.
    Будьте любезны, обьясните каким боком к "уровню качества" "экономическая география и прочие "непреодолимой силы обстоятельства".
    Это что-то новенькое.
    То есть совсем.

    Мои посты сводились к тому, что нам в России надо уметь жить с тем, что уже есть, развивая именно "местные особенности" техники и конечно же, культуру производства (хотя б восстановить ее до уровня начала 80-х - уже "будет нам счастье")
    "Счастье" - это плохая копия итальянской машины 20-ти летней давности?

    А про пьяных и неумелых - отдельная тема, как и про особенности вождения, приводящие к тяжелым авариям. Здесь есть тема про ДТП, в которой фигурируют самые понтовые машинки, ставшие гробами, и что?
    Это к тому что пьянство и неумелость - это проблема пьяных и неумелых. И не стоит это выдавать за "местные особенности".

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ...А потом выступил директор ВАЗа. Так он сказал, акститесь! Какой кризис? О чем вы вообще? Мы за месяц продаем столько машин, сколько все вместе взятые иностранцы не продадут!...
    Угу. Теперь понятно почему ТАЗ в заднице?
    Иномарок в России продается больше чем ТАЗ-ков в 2-3 раза.
    См. статистику продаж за прошлый год.

    И классику не собираемся снимать с производства, потому что она пользуется стабильным спросом.
    Потому что за ее цену конкурентов просто нет.
    И Рено, я уверен, никогда не снимет классику с производства.
    Машина за 5 тыс уе?
    Да вы что. Уникальный продукт.

    И вообще планируется вывести на рынок новую модель и занять ценовой сегмент от 140 до 560 тыс. рублей.
    Угу. А потеснить большую немецкую премиум-тройку он еще не планирует?
    Удел ТАЗ - массовое производство в нижнем ценовом сегменте.
    Так что 140 тыс - это его.
    А 560 тыс люди будут покупать настоящие машины а не ведра с гвоздями.

    А вы говорите ВАЗа не станет... Ага, размечтались.
    У него есть своя ниша.
    Крайний раз редактировалось Polar; 17.07.2008 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    Все как будто правильно говорите, только с чего вы решили, что нынешняя доступность в России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших легковых авто немецкого, амер. и японского происхождения - закономерность? А когда их не будет?? (А настанут времена, когда их здесь не будет - не на что брать)
    А чего предлагаешь-то, вещая с броневичка?
    В очередной раз поддержать отечественного производителя? Хватит уже делал это дважды. ГАЗ-3110 + ГАЗ-31105. Вторая по качеству сборки стала заметно хуже и не только благодаря славному народу из Респ. Беларусь с их замечательным ГУР и тормозными цилиндрами. Пусть теперь в эту очередь встают следующие потребители. Я в свою лотерею уже сыграл.

  12. #62
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение

    Я не агитировал за "ведра с гайками", хотя в России это не является традицией (сейчас модно называть и нашу авиацию "летающими гробами" среди широкой публики, ну и что?) Проблема в том, что массового уровня качества БМВ, Мицубиси и пр. мы достичь не сможем в силу различных причин, среди которых "дяди Васи" - отнюдь не решающие. Есть, в конце концов, такая вещь как экономическая география и прочие
    "непреодолимой силы" обстоятельства.
    А как относится экономическая география и "прочие
    "непреодолимой силы" обстоятельства" к качеству сборки и комплектующих? Когда приехали с другом на его новом ТАЗике (15-шка) на сервис (отъездил 3000 км), его подняли и грят - слуш, а у тя вот тут болта нет, и это в ходовой, зашибись. Или когда люди бились на Калинах из-за того, что у них клинило усилитель руля и машина в хлам разбивалась, а им на сервисах говорили - нормально, вы не первый уже, почему эти машины, как нормальные производители, ВАЗ не отозвал?
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  13. #63
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    За 2007 год не нашел статистику, а вот за 2006 нашел, там инормарки далеко в жопе по продажам. По уровню роста продаж, да, они обгоняют ВАЗ.
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #64
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ну чо там с ВАзом...???

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    За 2007 год не нашел статистику, а вот за 2006 нашел, там инормарки далеко в жопе по продажам. По уровню роста продаж, да, они обгоняют ВАЗ.
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/
    Ты что? Почитай свою же ссылку!
    Продажи российских марок - 738,4 тыс.
    Иномарки (импорт) - 748,2 тыс.
    Иномарки (сборка Россия) - 255,6 тыс.
    Иномарки б/у - 260 тыс.
    И кто в заднице по продажам?
    Иномарки б/у не берем в рассчет - итого в России иномарок продано 1 003,8 тыс.
    То есть в 1,35 раза больше чем нашемарок.
    Это - 2006 год.

    По 2007 для ТАЗ-а все еще веселее.
    Вот статья из того-же АвтоРевю.
    Продажи российских марок - 749,5 тыс.
    Иномарки (импорт) - 1 226,2 тыс.
    Иномарки (сборка Россия) - 407,7 тыс.
    Иномарки б/у - 380 тыс.
    Даже не беря в расчет б/у.
    Итого в России иномарок продано в 2007 году аж 1 663,9 тыс.
    То есть в 2,17 раз больше чем ТАЗ-иков.
    Кто в заднице?

    Не нашел нормальной статистики за первый квартал 2008, но вот пара цифр: продажи ТАЗ за этот период - 144,7 тыс. Иномарок продано за те же 3 месяца - 454 тыс.
    Так что как можно отнестись к словам "Мы за месяц продаем столько машин, сколько все вместе взятые иностранцы не продадут!..."?
    Крайний раз редактировалось Polar; 17.07.2008 в 17:24.
    Mortui vivos docent

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •