Все как будто правильно говорите, только с чего вы решили, что нынешняя доступность в России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших легковых авто немецкого, амер. и японского происхождения - закономерность? А когда их не будет?? (А настанут времена, когда их здесь не будет - не на что брать)
Я не агитировал за "ведра с гайками", хотя в России это не является традицией (сейчас модно называть и нашу авиацию "летающими гробами" среди широкой публики, ну и что?) Проблема в том, что массового уровня качества БМВ, Мицубиси и пр. мы достичь не сможем в силу различных причин, среди которых "дяди Васи" - отнюдь не решающие. Есть, в конце концов, такая вещь как экономическая география и прочие
"непреодолимой силы" обстоятельства. Мои посты сводились к тому, что нам в России надо уметь жить с тем, что уже есть, развивая именно "местные особенности" техники и конечно же, культуру производства (хотя б восстановить ее до уровня начала 80-х - уже "будет нам счастье")
А про пьяных и неумелых - отдельная тема, как и про особенности вождения, приводящие к тяжелым авариям. Здесь есть тема про ДТП, в которой фигурируют самые понтовые машинки, ставшие гробами, и что?