А можно мне со своим практичным рылом в ваш высоконаучный ряд?
1. Мотор-Шиш - именно производитель и разработать новый двигатель не может по определению. Так, что мне трудно вообразить, что Мотор-Шиш может предложить что-то новое и еще и свое.
2. ТВ3-семейство, действительно, самое перспективное, или, точнее имеющее наивысшие шансы куда-либо быть проданым. 36-е семейство, поставлю вторым по перспективности, 18-е - слишком специфическое семейство, но какие-то копейки от него будут "капать". Больших перспектив не вижу.
3. Роль России в бюджете Мотор-Шиша, отнюдь не огромна, я бы даже не сказал бы, что значительна.
4. Основные перспективы - ремонт двигателей ТВ3 и 36 семейств... Производство их же, пока использующая их техника будет еще использоваться. Вторая перспектива - адаптация этих семейств под наземные нужды. Третья, и самая перспективная - стать филиалом RR, PW и т.д.