Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Продажи военной техники зарубеж является проституцией. Гораздо корректней сравнивать закупочную стоимость для своих вооруженных сил. В в этом случае стоимость пропорциональна весу, количеству сборочных единиц, количеству движков и стоимости БРЭО.
Я соглашусь что пропорциональна. Но вот на сколько? Без точных цифр сложно сделать вывод.

Это справедливо для ЖЦ, когда наш паравоз стоит на запасном пути. А в случае эскалации военного конфликта и затягивания страны в войну, стоимость ЖЦ переворачивается с ног на голову. Исходя из того, что в условиях современной крупномасштабной войны, истребитель совершит 3-5 вылетов, после чего его собьют, то на первую роль выходит именно стоимость самого истребителя и время его сборки.
Не согласен. Ничего во время войны не переворачивается.
По твоей логике лучшим выходом для войны сталы бы постройка вместо истребителей 4-го поколения тысяч самолетов типа МиГ-15.

Тут один из основопологающих моментов, отношение к стоимости жизни летчиков. Если летчиков много и они "дешевые", то можно клепать простые агрегаты типа МиГ-15 или МиГ-21, а летчиков "бабы еще нарожают". Если летчики "дорогие" и жизнь их ценится высоко (впрочем как каждого солдата) то нужна техника позволяющая убивать противника с минимальными потерями.

Откуда у Су большая эффективность прицельных систем?
По качествам борта в этой стране была только одна истребительная фирма - МиГ. Ты поизучай кому что у нас первым перепадало.
У меня есть множество документов как по МиГ-29 так и по Су-27. Изучив их я делаю однозначный вывод о том, что боевая эффективность Су-27 выше.


Больше оружия возить никто не будет, т.к. чем больше возьмеш, тем больше потеряешь в случае потери борта.
Дилетантская логика.
Возьмут штатный полигонный наряд.
А количество оружия доберут за счет количества привлекаемых бортов.
Боезарядку планируют исходя из задачи. Дело в том, что Су-27 позволяет более гибко подходить к этому имея возможность варьировать количество оружия от 10 до 2 ракет.

Забудь про коммерческие контракты. Ну что за детский сад?
Ну если это детский сад, то приведи свои цифры.

Ребята, не понимаю чего вы уперлись. Все двухдвигательные машины это машины мирного времени. Все тяжелое и большое в ИА погибнет куда быстрее, чем небольшое маленькое и мобильное.
И если говорить про МиГ-29 и Су-27, то для войны с точки зрения ресурсов они оба хреновые, т.к. два движка на один борт это роскошь.
Но также роскошью является трата конструкционных материалов, где тяжелый истребитель в проигрыше.
Я бы не сказал, что по материалам МиГ и Су это 1 к 2. Это скорее 2 к 3.
Это продолжение разговора о том, что более важно - жизнь летчиков или стоимость самолетов.