Не зря умные люди говорят, что в случае крупномасштабной войны, все самые навороченные образцы техники (оружие и носители) закончатся через две недели войны. А потом старый добрый колиматорный прицел и взлет с грунта...
Су-27, обладая большой дальностью, обеспечивает афигенные стратегические качества авиационной группировке - можно с минимумом промежуточных посадок и с минимальным привлечением вспомогательных сил и средств обеспечить переброс сил с одного направления на другое и сконцентрировать на нужном направление потребное количество, чтобы выполнять те вещи, о которых ниже напишу.
Чтобы это проделать на МиГ-29 необходимо или где-то садиться по дороге или привлекать заправщики, что само по себе является демаскирующим фактором и вносит задержку в время выполнения.
МиГ это фронтовые рабочие лошадки, пушечное мясо, которые должны жить и пастись у фронтовой линии и выполнять различную грязную работу - от перехвата фронтовых авиасил противника или прикрышки своих ударных сил, до нанесения ударов по земле или разведке.
Су-27 дорог для фронтовых действий, поэтому его лучше держать на заднем фоне, чтобы обеспечивать перехват прорвавшихся сил противника или закрывать образовавшиеся дыры.
Также он хорош как патрульный самолет или самолет РЛО, чтобы по его команде поднимать в воздух с аэродромов подскока те же дежурные звенья МиГов.
Пока еще остается открытым вопрос ограничений борта на Су-27 и его возможностей. К сожалению мы так и не увидели аналог МиГ-31 на базе платформы Су-27.
По идее в модификациях это все должны были вылечить, но кто его знает.






Ответить с цитированием