???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 52 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

  1. #676
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Если сужать задачи истребителя до охраны ближнего привода, то совершенно с Вами согласен - незачем
    Вот никак не пойму, зачем выдавать нужду за добродетель?
    Мы рассмотрели одну реальную боевую ситуацию и выяснили, что Су-27 тут не есть священный грааль.

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Ну вот когда наклепают, тогда вопрос и снимем
    Ну раз Заказчик это не посчитал критичным и в те годы, то значит это не есть камень предкновения.
    А пока рассказы про копоть из движков, аки из костра при копчении гудрона, присутствуют только в фантазиях интернет-форумов.
    C уважением

  2. #677

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А пока рассказы про копоть из движков, аки из костра при копчении гудрона, присутствуют только в фантазиях интернет-форумов.
    Ну почему только в фантазиях?


  3. #678
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    А ты дай ту же картинку для высоты - 3, 5 и 7 км.
    C уважением

  4. #679

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А ты дай ту же картинку для высоты - 3, 5 и 7 км.
    Ага, как только со Стрижами и Витязями договорюсь о съемке.

  5. #680
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Новое про Су-35

    Если сужать задачи истребителя до охраны ближнего привода, то совершенно с Вами согласен - незачем
    Вот никак не пойму, зачем выдавать нужду за добродетель?
    Ближний привод вообще то в нескольких десятках метрах от торца
    А МиГи-29 патрулировали небо над ЧРИ - вот вам и реальная боевая задача. И воообще у него же во всех аннтоциях написано - фронтовой истребитель. Фронтовой. Для выполнения определенных боевых задач это прекрасная боевая машина на голову превосходящая Су-27. Су-27 истребитель ПВО который будет работать с ДРЛО и МиГ-31 в этом ему МиГ-29 уступает на голову.
    Вы сравниваете пулемет и автомат.

  6. #681
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    не забудь тогда и про дальности - до 30 км включительно
    C уважением

  7. #682
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    Источник: газета «Гудок»
    Опубликовано: 17.07.2008, 12:24

    Истребитель Су-35 будет оборудован самыми современными средствами защиты

    Многоцелевой истребитель Су-35 планируется оборудовать системой "увода" ракет противника от самолета, заявил директор программы истребителя авиационной холдинговой компании "Сухой" Игорь Демин.

    "В самолете планируется применить некоторые новые подходы к противодействию (атакам противника), например внедрить режимы "увода" ракет противника от самолета", - сказал он.

    Кроме того, на Су-35 будет установлен обнаружитель инфракрасного облучения, с помощью которого ракеты наводятся на самолет, что позволит заранее узнать об угрозе самолету.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/17/153284.html

  8. #683

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    Они, поди, имели в виду тепловизор, отслеживающий ИК-излучение работающих двигателей УРВВ.

    Но "Обнаружитель инфракрасного излучения" это звучит круто.. Главное его расположить прямо у среза сопла, там он без работы не останется

  9. #684
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Для выполнения определенных боевых задач это прекрасная боевая машина на голову превосходящая Су-27.
    Как ты сильно сказал.
    Каких например задачь?

  10. #685
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как ты сильно сказал.
    Каких например задачь?
    Да любых задач свойственных истребителю в условиях локальных конфликтов небольших стран. (Чувствую сейчас опять начнутся мифы и реальности про Эритею).

    Учитывая что МиГ-29 в 2-2,5 раза дешевле это превосходная машина. Ведь вместо того чтобы купить 1 Су-27 можно купить 2 МиГ-29.

    Элементарно:
    Локальный конфликт. Зона активных боевых действий наземных сил в 150-200 км от АЭ. Задачи перехват и уничтожение БПЛА, вражеских вертолетов, возможно удары по наземной технике, прикрытие от истребителей противника.

    Вопрос: Что лучше закупить? 1 Су-27 или 2 МиГ-29 ?

  11. #686

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Да любых задач свойственных истребителю в условиях локальных конфликтов небольших стран. (Чувствую сейчас опять начнутся мифы и реальности про Эритею).
    Нет, сейчас пойдут мифы про Венесуэлу, Малайзию и Алжир

    Учитывая что МиГ-29 в 2-2,5 раза дешевле
    Это Вы откуда взяли?.. Я встречал в прессе цифры около 30 миллионов за Су-27 и 20 за МиГ-29. Поправьте, кто-нибудь..

  12. #687
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Да любых задач свойственных истребителю в условиях локальных конфликтов небольших стран. (Чувствую сейчас опять начнутся мифы и реальности про Эритею).
    Не надо мифы, надо факты.
    Учитывая что МиГ-29 в 2-2,5 раза дешевле это превосходная машина. Ведь вместо того чтобы купить 1 Су-27 можно купить 2 МиГ-29.
    Не так просто.
    Во-первых стоимость МиГ-29 не в 2 раза меньше Су-27, если судить по продажам МиГов и Су-30 за рубеж.
    Во-вторых, продажная цена это не самая большая часть стоимости жизненного цикла ЛА. Львиную долю составляют эксплуатационные затраты, затраты на ремонты и техническое обслуживание.
    Насколько я знаю, МиГ-29 в этом не сильно дешевле Су-27.
    Элементарно:
    Локальный конфликт. Зона активных боевых действий наземных сил в 150-200 км от АЭ. Задачи перехват и уничтожение БПЛА, вражеских вертолетов, возможно удары по наземной технике, прикрытие от истребителей противника.
    Ну и?
    Су-27 при большей относительной эффективности прицельных систем, при аналогичных затратах топлива привезет на эту дальность больше оружия.
    В чем плюс МиГа?
    Вопрос: Что лучше закупить? 1 Су-27 или 2 МиГ-29 ?
    Для начала нужно бы узнать стоимоть МиГов и Су. На сколько я помню, Алжиру 1 МиГ-29СМТ обошелся по 37 млн. (с учетом трейд-ин), а 1 Су-30МКМ Малайзии стоил 50 млн.

  13. #688
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо мифы, надо факты.

    Не так просто.
    Во-первых стоимость МиГ-29 не в 2 раза меньше Су-27, если судить по продажам МиГов и Су-30 за рубеж.
    Продажи военной техники зарубеж является проституцией. Гораздо корректней сравнивать закупочную стоимость для своих вооруженных сил. В в этом случае стоимость пропорциональна весу, количеству сборочных единиц, количеству движков и стоимости БРЭО.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Во-вторых, продажная цена это не самая большая часть стоимости жизненного цикла ЛА. Львиную долю составляют эксплуатационные затраты, затраты на ремонты и техническое обслуживание.
    Насколько я знаю, МиГ-29 в этом не сильно дешевле Су-27.
    Это справедливо для ЖЦ, когда наш паравоз стоит на запасном пути. А в случае эскалации военного конфликта и затягивания страны в войну, стоимость ЖЦ переворачивается с ног на голову. Исходя из того, что в условиях современной крупномасштабной войны, истребитель совершит 3-5 вылетов, после чего его собьют, то на первую роль выходит именно стоимость самого истребителя и время его сборки.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Су-27 при большей относительной эффективности прицельных систем,
    Откуда у Су большая эффективность прицельных систем?
    По качествам борта в этой стране была только одна истребительная фирма - МиГ. Ты поизучай кому что у нас первым перепадало.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    при аналогичных затратах топлива привезет на эту дальность больше оружия.
    Больше оружия возить никто не будет, т.к. чем больше возьмеш, тем больше потеряешь в случае потери борта.
    Возьмут штатный полигонный наряд.
    А количество оружия доберут за счет количества привлекаемых бортов.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для начала нужно бы узнать стоимоть МиГов и Су. На сколько я помню, Алжиру 1 МиГ-29СМТ обошелся по 37 млн. (с учетом трейд-ин), а 1 Су-30МКМ Малайзии стоил 50 млн.
    Забудь про коммерческие контракты. Ну что за детский сад?


    Ребята, не понимаю чего вы уперлись. Все двухдвигательные машины это машины мирного времени. Все тяжелое и большое в ИА погибнет куда быстрее, чем небольшое маленькое и мобильное.
    И если говорить про МиГ-29 и Су-27, то для войны с точки зрения ресурсов они оба хреновые, т.к. два движка на один борт это роскошь.
    Но также роскошью является трата конструкционных материалов, где тяжелый истребитель в проигрыше.
    Я бы не сказал, что по материалам МиГ и Су это 1 к 2. Это скорее 2 к 3.
    Крайний раз редактировалось 101; 18.07.2008 в 10:14.
    C уважением

  14. #689
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Продажи военной техники зарубеж является проституцией. Гораздо корректней сравнивать закупочную стоимость для своих вооруженных сил. В в этом случае стоимость пропорциональна весу, количеству сборочных единиц, количеству движков и стоимости БРЭО.
    Я соглашусь что пропорциональна. Но вот на сколько? Без точных цифр сложно сделать вывод.

    Это справедливо для ЖЦ, когда наш паравоз стоит на запасном пути. А в случае эскалации военного конфликта и затягивания страны в войну, стоимость ЖЦ переворачивается с ног на голову. Исходя из того, что в условиях современной крупномасштабной войны, истребитель совершит 3-5 вылетов, после чего его собьют, то на первую роль выходит именно стоимость самого истребителя и время его сборки.
    Не согласен. Ничего во время войны не переворачивается.
    По твоей логике лучшим выходом для войны сталы бы постройка вместо истребителей 4-го поколения тысяч самолетов типа МиГ-15.

    Тут один из основопологающих моментов, отношение к стоимости жизни летчиков. Если летчиков много и они "дешевые", то можно клепать простые агрегаты типа МиГ-15 или МиГ-21, а летчиков "бабы еще нарожают". Если летчики "дорогие" и жизнь их ценится высоко (впрочем как каждого солдата) то нужна техника позволяющая убивать противника с минимальными потерями.

    Откуда у Су большая эффективность прицельных систем?
    По качествам борта в этой стране была только одна истребительная фирма - МиГ. Ты поизучай кому что у нас первым перепадало.
    У меня есть множество документов как по МиГ-29 так и по Су-27. Изучив их я делаю однозначный вывод о том, что боевая эффективность Су-27 выше.


    Больше оружия возить никто не будет, т.к. чем больше возьмеш, тем больше потеряешь в случае потери борта.
    Дилетантская логика.
    Возьмут штатный полигонный наряд.
    А количество оружия доберут за счет количества привлекаемых бортов.
    Боезарядку планируют исходя из задачи. Дело в том, что Су-27 позволяет более гибко подходить к этому имея возможность варьировать количество оружия от 10 до 2 ракет.

    Забудь про коммерческие контракты. Ну что за детский сад?
    Ну если это детский сад, то приведи свои цифры.

    Ребята, не понимаю чего вы уперлись. Все двухдвигательные машины это машины мирного времени. Все тяжелое и большое в ИА погибнет куда быстрее, чем небольшое маленькое и мобильное.
    И если говорить про МиГ-29 и Су-27, то для войны с точки зрения ресурсов они оба хреновые, т.к. два движка на один борт это роскошь.
    Но также роскошью является трата конструкционных материалов, где тяжелый истребитель в проигрыше.
    Я бы не сказал, что по материалам МиГ и Су это 1 к 2. Это скорее 2 к 3.
    Это продолжение разговора о том, что более важно - жизнь летчиков или стоимость самолетов.

  15. #690
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я соглашусь что пропорциональна. Но вот на сколько? Без точных цифр сложно сделать вывод.
    Веса движков и планера известны?
    Да.
    БРЭО у них отличается некоторыми деталями, но в целом идентичное.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не согласен. Ничего во время войны не переворачивается.
    По твоей логике лучшим выходом для войны сталы бы постройка вместо истребителей 4-го поколения тысяч самолетов типа МиГ-15.
    Для условий длительной войны - да.
    Это все давно уже до нас с тобой посчитано.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Тут один из основопологающих моментов, отношение к стоимости жизни летчиков. Если летчиков много и они "дешевые", то можно клепать простые агрегаты типа МиГ-15 или МиГ-21, а летчиков "бабы еще нарожают". Если летчики "дорогие" и жизнь их ценится высоко (впрочем как каждого солдата) то нужна техника позволяющая убивать противника с минимальными потерями.
    Давай поговорим только про стоимость самолета, а точнее того из чего он сделан, начинка у МиГа и Су по большому счету идентична. Поэтому все невзгоды военного времени на них скажутся одинаково. А тут все будет зависеть от того, сколько материалов есть и как их лучше распределить - пустить на большой или малый истребитель. В условиях наличия фронта и прифронтового ПВО летать на большие раастояния будет уже не до жиру.
    В этих услвоиях наличие Су-27 в качестве фронтового истребителя непонятно.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У меня есть множество документов как по МиГ-29 так и по Су-27. Изучив их я делаю однозначный вывод о том, что боевая эффективность Су-27 выше.
    Видимо у тебя однобокие познания в боевой эффективности авиационных комплексов.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Дилетантская логика.
    Это практика.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Боезарядку планируют исходя из задачи. Дело в том, что Су-27 позволяет более гибко подходить к этому имея возможность варьировать количество оружия от 10 до 2 ракет.
    Совершенно верно. Полигонный наряд это вещь спускаемая при разработке самолета сверху и он формируется при внешнем проектировании на авиационный комплекс, на который возлагают конкретные задачи.
    За всю историю существования фронтовых истребителей, еще не было сумасшедших, которые бы стремились навесить на фронтовой истребитель максимальное число ракет. Это плохо сказывается как на длительности пребывания в воздухе, маневренности, так и на риске потерять все оружие разом при потрее такого борта.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну если это детский сад, то приведи свои цифры.
    Извини, дружищще, эти цифры не для простых смертных.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это продолжение разговора о том, что более важно - жизнь летчиков или стоимость самолетов.
    Нет тут никакого места человеку.
    Один или два движка вещь сугубо ресурсная для страны в условиях длительной тяжелой войны.
    Вспомни как делили движки во время второй мировой. По сути именно движки и были узким горлышком при развитии и внедрении новой техники в процесс войны.
    Никто не даст тебе терять по статистике в день по три борта и 6 движков, в обмен на три борта и три движка.

    Мне еще долго прописные истины рассказывать?
    C уважением

  16. #691
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "В самолете планируется применить некоторые новые подходы к противодействию (атакам противника), например внедрить режимы "увода" ракет противника от самолета", - сказал он.

    Кроме того, на Су-35 будет установлен обнаружитель инфракрасного облучения, с помощью которого ракеты наводятся на самолет, что позволит заранее узнать об угрозе самолету.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/17/153284.html
    Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
    Опубликовано: 17.07.2008, 17:53

    Российско-испанская лазерная система защиты самолетов от ПЗРК впервые представлена на международной выставке

    На выставке "Фарнборо 2008" на совместном стенде "Рособоронэкспорта" и испанской компании "Индра" впервые представлен реальный образец лазерной системы защиты крупноразмерных летательных аппаратов (ЛА), разработанный совместно Россией и Испанией.

    Эта система обеспечивает эффективную защиту крупноразмерных ЛА (гражданские авиалайнеры и военно-транспортные самолеты) от обстрелов из переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). С российской стороны в программе участвуют "Рособоронэкспорт" и головной подрядчик проекта - ФГУП НИИ "Экран" (г.Самара), с испанской стороны - компания "Индра".

    "Появление этой системы на рынке очень своевременно, поскольку проблема защиты от ПЗРК типа "Игла", "Стрела", "Стингер" и других очень актуальна в последнее время из-за возросшей угрозы террористической опасности", - заявил АРМС-ТАСС заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности НИИ "Экран" Александр Кислецов.

    Как отметил А.Кислецов, "это единственный пример военно-технического сотрудничества РФ со страной НАТО в области высоких технологий по техническому противодействию терроризму, реализованный совместно".

    По словам А.Кислецова, "принцип действия состоит в том, что сначала обнаруживается факт пуска ракеты, затем информация поступает в блок управления и инфракрасная система слежения берет ракету на сопровождение, одновременно фокусируя на ракету модулированное лазерное излучение, которое создает для ракеты ложный образ цели и уводит ее в сторону".

    Аналогов такой системы в мире несколько, прежде всего это системы, разработанные "БАе системз" и "Нортроп Грумман", однако российско-испанская разработка имеет ряд существенных преимуществ перед своими конкурентами. Прежде всего, это касается весовых характеристик. Кроме того, российско-испанская система обеспечивает излучение сразу в двух диапазонах, полностью маскируя всю сигнатуру самолета. Система работает в диапазонах чувствительности как старых ракет типа "Стрела", так и новых типа "Стингер" и других, что очень важно, поскольку в руки террористов могут попасть как новые, так и устаревшие ПЗРК. В момент направления излучения на ракету с ней имеется обратная связь, то есть система фиксирует обратное отражение от ракеты и тот момент, когда она сошла с курса. Это позволяет мгновенно после парирования одной угрозы, переключаться на работу по другим ракетам, если таковые имеются (при залповом обстреле самолета). "Время увода ракеты с курса составляет порядка 1 с, после чего мы можем сразу же приступить к подавлению других угроз самолету", - подчеркнул А.Кислецов.

    "В ближайшее время мы начнем летные испытания лазерной системы, которые продолжатся около полугода, после чего планируется получить европейский сертификат", - отметил А.Кислецов.

    В настоящее время уже начались переговоры с первыми потенциальными заказчиками.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/17/153358.html

  17. #692
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение

    Это справедливо для ЖЦ, когда наш паравоз стоит на запасном пути. А в случае эскалации военного конфликта и затягивания страны в войну, стоимость ЖЦ переворачивается с ног на голову. Исходя из того, что в условиях современной крупномасштабной войны, истребитель совершит 3-5 вылетов, после чего его собьют, то на первую роль выходит именно стоимость самого истребителя и время его сборки.
    Дорогой мой, время сборки современных истребителей - от 1 до 2-3 лет. Так что в случае современной войны, придется рассчитывать только на то, что уже имеется в наличии.

    Что касается сравнения возможностей Су-27 и МиГ-29, то Су-27 в такой ситуации предпочтительнее, т.к. имеет несравненно более широкие тактические возможности. Иными словами, он может все, что может МиГ-29, и может многое из того, что для МиГ-29 недоступно. Например, завоевание превосходства в воздухе над территорией противника, дальний перехват (ключевую роль здесь играет отстутствие ПТБ, с ПТБ на перехват не летают, т.к. с ними запрещено превышать 900 км/ч да и сама скорость и разгоннные характеристики сильно падают).

  18. #693
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    В ВОВ все упиралось в двигатель, но для современного комплекса существуют еще и радиолокатор. Дорогая и очень сложная в производстве вещь. Плюс вопрос в эффективности. Дешевый самолет с одним двигателем должен уметь бороться с самыми современными истребителями.
    101, какими преимуществами обладает Су-27 (и модификации) по отношению к Мигу.

  19. #694
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Дорогой мой, время сборки современных истребителей - от 1 до 2-3 лет. Так что в случае современной войны, придется рассчитывать только на то, что уже имеется в наличии.
    Ты чего-то попутал.
    В случае наличия всех сборочных единиц вопрос сборки в одну смену занимает месяцы. В случае многосменной круглосуточной работы время сокращается еще больше.
    Ты не путай размеренную работу в мирное время и круглосуточную работу в военное.
    Сейчас в Северных верфях стоит на ремонте большой противолодочный корабль. Ремонтировать его будут, веротяно, несколько лет. Однако в случае войны сделают все за 3 месяца.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Иными словами, он может все, что может МиГ-29, и может многое из того, что для МиГ-29 недоступно.
    Например худшие параметры ОЛС. Худшую эргономику. Тряску на некоторых режимах, где 29-й как влитой стоит. Ограничения по ЛТХ в процессе маневрирования. Ограничения в СУВ в зависимости от режима и пространственного положения.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Например, завоевание превосходства в воздухе над территорией противника, дальний перехват (ключевую роль здесь играет отстутствие ПТБ, с ПТБ на перехват не летают, т.к. с ними запрещено превышать 900 км/ч да и сама скорость и разгоннные характеристики сильно падают).
    Лично я с утра еще не пил.

    Что ты собрался завовевывать над территорией противника в зоне действия его ПВО с забитыми баками под завязку?
    C уважением

  20. #695
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    В конце 80 в НАПО выпускалось 120 самолетов в год. Если срок сборки 2-3 года, то получается, что одновременно там находилось порядка 250-350 самолетов. Не верю (с) Станиславский. Скорее 3-4 месяца- это 30-40 самолетов в разной степени готовности.

  21. #696
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    В ВОВ все упиралось в двигатель, но для современного комплекса существуют еще и радиолокатор. Дорогая и очень сложная в производстве вещь. Плюс вопрос в эффективности. Дешевый самолет с одним двигателем должен уметь бороться с самыми современными истребителями.
    Не зря умные люди говорят, что в случае крупномасштабной войны, все самые навороченные образцы техники (оружие и носители) закончатся через две недели войны. А потом старый добрый колиматорный прицел и взлет с грунта...

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    101, какими преимуществами обладает Су-27 (и модификации) по отношению к Мигу.
    Су-27, обладая большой дальностью, обеспечивает афигенные стратегические качества авиационной группировке - можно с минимумом промежуточных посадок и с минимальным привлечением вспомогательных сил и средств обеспечить переброс сил с одного направления на другое и сконцентрировать на нужном направление потребное количество, чтобы выполнять те вещи, о которых ниже напишу.
    Чтобы это проделать на МиГ-29 необходимо или где-то садиться по дороге или привлекать заправщики, что само по себе является демаскирующим фактором и вносит задержку в время выполнения.
    МиГ это фронтовые рабочие лошадки, пушечное мясо, которые должны жить и пастись у фронтовой линии и выполнять различную грязную работу - от перехвата фронтовых авиасил противника или прикрышки своих ударных сил, до нанесения ударов по земле или разведке.
    Су-27 дорог для фронтовых действий, поэтому его лучше держать на заднем фоне, чтобы обеспечивать перехват прорвавшихся сил противника или закрывать образовавшиеся дыры.
    Также он хорош как патрульный самолет или самолет РЛО, чтобы по его команде поднимать в воздух с аэродромов подскока те же дежурные звенья МиГов.

    Пока еще остается открытым вопрос ограничений борта на Су-27 и его возможностей. К сожалению мы так и не увидели аналог МиГ-31 на базе платформы Су-27.

    По идее в модификациях это все должны были вылечить, но кто его знает.
    C уважением

  22. #697
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    Другими словами даешь Миг-23-98 (1-2) и Миг-21-98 ))) с Р-77. Один двигатель и намного дешевле ПАК ФА.
    Но ЯО делает длиттельную войну невозможной.

  23. #698
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Я с тобой совершенно согласен - если отключат свет, то мы будем думать не о том, как же нам теперь на компьютерах рисовать все, а о том, как бы еда в холодильнике не протухла.
    C уважением

  24. #699
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ты чего-то попутал.
    В случае наличия всех сборочных единиц вопрос сборки в одну смену занимает месяцы. В случае многосменной круглосуточной работы время сокращается еще больше.
    Ты не путай размеренную работу в мирное время и круглосуточную работу в военное.
    Сейчас в Северных верфях стоит на ремонте большой противолодочный корабль. Ремонтировать его будут, веротяно, несколько лет. Однако в случае войны сделают все за 3 месяца.
    В наше время во время войны вынос всех заводов и инфраструктуры - дело считанных часов, в крайнем случае считанных дней.



    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Например худшие параметры ОЛС. Худшую эргономику. Тряску на некоторых режимах, где 29-й как влитой стоит. Ограничения по ЛТХ в процессе маневрирования. Ограничения в СУВ в зависимости от режима и пространственного положения.
    Это у Су-27 ОЛС хуже чем КОЛС у МиГ-29 ?


    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Лично я с утра еще не пил.

    Что ты собрался завовевывать над территорией противника в зоне действия его ПВО с забитыми баками под завязку?
    Любой здравомыслящий противник стремится вести войнушку над чужой территорией, оставляя разруху, массовые жертвы среди мирного населения и прочие радости войны на территории врага в качестве бонуса. А у себя имея ухоженные полисаднички и исправно снабжающие техникой и запчастями заводики.

    А пока Су-27 долетит до середины чужой территории, он сожжет треть горючего в бвках. Треть останется на войнушку и треть чтобы вернуться. Как раз идеальный вариант. А МиГ-29 даже с ПТБ не имеет такой дальности как Су-27.

    И если скажем, надо будет из Владика патрулировать территорию над Камчаткой, то Су-27 могут обойтись силами одного полка имея один аэродром. А в случае с МиГ-ами обязателен аэродром на самой Камчатке. А если разбомбили его? Все, территория не прикрыта, полк МиГ-29 с Владивостока туда не дотянестся.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Не зря умные люди говорят, что в случае крупномасштабной войны, все самые навороченные образцы техники (оружие и носители) закончатся через две недели войны. А потом старый добрый колиматорный прицел и взлет с грунта...
    Неправда ваша. Навороченные образцы закончатся у одной из сторон раньше. А потом то, что взлетает с колиматорным прицелом с выдохшейся стороны будет всухую валиться оставшимися высокотехнологичными ЛА противника. Представь себе ситуацию МиГ-21 против F-15 или Су-27 против F-4.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 18.07.2008 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение

  25. #700
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Это у Су-27 ОЛС хуже чем КОЛС у МиГ-29 ?
    Так ты что, не знал?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А пока Су-27 долетит до середины чужой территории, он сожжет треть горючего в бвках. Треть останется на войнушку и треть чтобы вернуться. Как раз идеальный вариант. А МиГ-29 даже с ПТБ не имеет такой дальности как Су-27.
    А что такое середина чужой территории, огластие плиз.
    И сколько ПВО на этой чужой территории будет, особливо на территории стран НАТО. И зачем чисто истребителю лететь вглубь территории противника, если он не бомбер?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    И если скажем, надо будет из Владика патрулировать территорию над Камчаткой, то Су-27 могут обойтись силами одного полка имея один аэродром.
    А может лучше А-50? Пусть висит себе со сменой экипажей внутри.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А в случае с МиГ-ами обязателен аэродром на самой Камчатке. А если разбомбили его? Все, территория не прикрыта, полк МиГ-29 с Владивостока туда не дотянестся.
    Аэродромы строят не как сортиры в степи, а с учетом имеющейся инфраструктуры - флот, ПВО, ВВС.
    Это тебе не Варкрафт с передовыми Ограми на дальних рубежах.


    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Неправда ваша. Навороченные образцы закончатся у одной из сторон раньше. А потом то, что взлетает с колиматорным прицелом с выдохшейся стороны будет всухую валиться оставшимися высокотехнологичными ЛА противника. Представь себе ситуацию МиГ-21 против F-15 или Су-27 против F-4.
    Представь себе ситуацию, что все это закончится с обеих сторон, а не с одной.
    C уважением

Страница 28 из 52 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •