Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
а вы считаете, что он в канале рысканья управляется РН?
ну считайте дальше
вообще-то на больших уа РН управление по крену делается
ибо смотри систему перекрестных связей и доработки МиГ-29 в плане управляемости по крену на больших уа.
РН, не РН, это и есть твое доказательство что Ф-22 использует разнотяг для рыскания? Давай не будем никого никуда отсылать, если есть факты/иллюстрации-приводи, а фыркать и посылать все умеют
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
да блин не угол отклонения сопла, а угол "развала" сопла!
вы на фотку "Су-30 МКИ сзади" посмотрите внимательно.
сопло ходит в одной плоскости, но угол между это плоскостью и вертикалью состаляет 30 град.

левый двигатель: плоскость перемещения сопла идет справа снизу-слева сверху
правый двигатель: зеркально, слева снизу-справа сверху
я вам про эти потери, вызванные углом между полоскость перемещения сопла и вертикалью
При 30 градусах между вертикальной плоскостью симметрии планера и плоскостью отклонения двигателя, угол между вектором тяги и его проекцией на вертикальную плоскость будет 0.5 от угла отклонения сопла.

~ sin(15)*sin(30)

что составит примерно 7.45 градуса,

и потери тяги

~ 1%

И это при максимальном отклонении УВТ 15 градусов. При меньшем - еще меньше. При нуле- нуль.
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
да блин ..
Блин