Это украинское изделие - к изделию 300 не имеет отношения
Хорошо там, где я есть... и пить
Это «украинское» изделие имеет прямое отношение к МиГ 1.42![]()
...его тогда не было. Это фото с выставки пару-тройку лет назад
Хорошо там, где я есть... и пить
K-30 (Idzeliye 611)
Developer: Vympel
Length: 3 m
Diameter: 0.17 m
Wingspan: 0.27 m
Launch weight: 105-110 kg
Maximum range: 35 km
Propulsion: Solid-propellant rocket
Guidance: Imaging IR
The K-30 was designed as a close-range AAM for the MFI fighter project. Production was originally scheduled for 1997. Similar configuration to the French MICA, with four tail fins and a gimballed rocket nozzle that reduces thrust losses during vectoring. Imaging IR seeker and control systems designed in the Ukraine. A variant with passive radar homing was also planned.
http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=35926
K-30 (изделие 611)
Разработчик: «Вымпел»
Длина: 3 м.
Диаметр: 0.17 м.
Размах крыла: 0.27 м.
Стартовый вес: 105-110 кг
Максимальный диапазон: 35 км
Двигатель: Твердотопливная ракета
Руководство: ИК ГСН
K-30 была разработана как ракета ближнего боя для проекта истребителя МФИ (МиГ 1.42). Производство первоначально намечалось на 1997. ИК ГСН и система управления, разработаны на Украине. Вариант с пассивной РЛ ГСН был также запланирован.
Ракета отчасти Украиская.
Крайний раз редактировалось Lucifer; 18.07.2008 в 18:14.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Вообще то на фото изделие Луча, а не Вымпела![]()
Кое какие подробности здесь
Хорошо там, где я есть... и пить
Не, нам К-30 не прокатит, уж больна длина. В отсек вместе с большими ракетами не убирается. А Р-73 как раз.![]()
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Ну привет! Несколько страниц назад обсуждали статью, написано: «…опытный – одноместный, а серийный – спарка».
http://www.livemint.com/2008/06/1723...-Sukhoi-p.html
И что интересно, в такой отсек нормально влазит КР Х-55…
Блин, стратегическая система!
Дальность Т-50 с двумя ПТБ 5500 км, плюс дальность КР Х-555 – 3500 км, итого 9000 км. Янки бойтесь!
А почему не и еще два отсека встороне для УРВВ БВБ (см pak-fa paralay based v4 : http://img75.imageshack.us/my.php?im...laybaseps1.jpg ) )?
Зы: - просто продвигаю свою версию компоновки![]()
Почему? Если Павел Булат (есть на сайте Паралая)не врет в своих статьях то чем длиннее и больше отсек тем проще рассчет взаимодействия течений воздуха... Да и с точки зрения невидимости 2 створки лучше чем 4.ИМХО, там будет не один большой отсек, а два раздельных друг за другом.
Объем Т-50 «лонг»:
Вид сбоку 37,35 кв.м
Вид сверху 118,3 кв.м
Вид спереди 8,96 кв.м
Объем 34,08 куб.м
Отсек 7,7*1,6*0,8 = 9,856 куб.м
Объем баков:
Вид сверху 1816,45 * 2 = 3632.9 мм кв.
Вид сбоку 795.927110 мм2
Вид спереди 179.268550 мм2 * 2 = 358,5371 мм.кв
Кили 1 куб.м
Общий объем 36,33 * 7,96 * 1,79 = 517,644372 – 8 куб.м + 1 куб.м (кили)
Вес топлива 9000 кг.
Относительный объем:
Отсека 29 %
Баков 26.4 %
- По вашим проэктам, господа, ПАК ФА уже асимптотически приближается к Ту-160...![]()
Все таки получается по габаритам и масу меньше чем 1.44 и даже чуть меньше Су-30МКИ.![]()
Один большой отсек должен иметь длину примерно 8.70м что бы уместить внутри двух рядов по трех ракет типа "Р-37 для 5-ки" или еще "изд.800", или 2-х (трех ?) КР. Проблем которых вижу в таком случае - большая площадь створок и прочность конструкции к центральной части створок и фюзеляжа. Кстати в моей версии объем одного крупного отсека получается 3 м3.
Кстати если на Рапторе внешние узлы подвески допускают груз примерно до 2200 кг, то это достаточно что бы подвесить 4 КР. Допустим на ПАК-ФА тоже самое.
Крайний раз редактировалось intoxicated; 19.07.2008 в 13:07.
Крайний раз редактировалось Lucifer; 19.07.2008 в 13:26.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
The fighter plane will havea so-called swept-forward wing. Кто нибудь переведите плиз.
Once the technology demonstrator flies next year, Russia will work on developing more than six two-seater prototypes. Как раз наоборот - прототипы будут спарки, а серийные: India is yet to begin work on a futuristic technology demonstrator plane, a single-seat, fifth-generation fighter.
“Once the front fuselage undergoes a change (to accommodate two pilots instead of one as in the technology demonstrator).... Тоже самое.
The new aircraft would be nearly a third lighter than the Su-30. ПАК ФА будет на треть легче, чем Су-30???
Крайний раз редактировалось Lucifer; 19.07.2008 в 13:32.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 19.07.2008 в 13:26.
Длина РВВ-АЕ 3.7 м , а еще есть информация что для 5-ки отказались от решетчатых рулей. Тогда имеем практический аналог АМРААМ-а , а там будет нужен квадрат со стороной 380мм для вписывания ракеты по габаритам (+ еще зазоры между ними). Хотя остается гипотетическая опция с небольшим оперением ракеты и ГДУ для некого маневрирования. Однако для умещения трех ракет "изд 800" (подобные Р-37) требуется ширина отсека к 1500мм (да еще при уменьшенном диаметре с 380мм до 340мм) что вполне хватает разместить 'по шахматному' четыри 'аналоги АИМ-120', а если увеличить до 1650мм - впихнуть пять РВВ-АЕ.