???
Математика на уровне МГУ

Страница 71 из 281 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,751 по 1,775 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #1751
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Объем Т-50 «лонг»:

    Вид сбоку 37,35 кв.м
    Вид сверху 118,3 кв.м
    Вид спереди 8,96 кв.м
    Объем 34,08 куб.м

    Отсек 7,7*1,6*0,8 = 9,856 куб.м

    Объем баков:

    Вид сверху 1816,45 * 2 = 3632.9 мм кв.
    Вид сбоку 795.927110 мм2
    Вид спереди 179.268550 мм2 * 2 = 358,5371 мм.кв
    Кили 1 куб.м
    Общий объем 36,33 * 7,96 * 1,79 = 517,644372 – 8 куб.м + 1 куб.м (кили)
    Вес топлива 9000 кг.

    Относительный объем:

    Отсека 29 %
    Баков 26.4 %
    ИМХО: полностью согласен с данной спекуляцией на тему ПАК-ФА ток вот спарка смущает , может всетаки основной будет без спарки, вроде это индусы спарку хотят?

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    А почему не и еще два отсека встороне для УРВВ БВБ (см pak-fa paralay based v4 : http://img75.imageshack.us/my.php?im...laybaseps1.jpg ) )?
    Зы: - просто продвигаю свою версию компоновки
    ИМХО: возможно и такой вариант, только отсек единый, в такую же длинну с такими же створками как бы под два тандемных отсека
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 19.07.2008 в 14:39.

  2. #1752
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Зачем два пилота то? Как в Миг-31? Так там автоматика никакая, поэтому втрой пилот и нужен. А в ПАК ФА функции второго пилота возьмут на себя автоматические системы.
    - Фирмы IBM?

  3. #1753

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    2wind
    А в ка-50 тоже ibm? )))))))

  4. #1754
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - Нет. Вот поэтому его никто и не берёт - ни свои ВВС, ни за рубежом...

  5. #1755

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А назовёшь самолёт с асу от ibm?

    А ка-50 тем не менее хорошо себя показал в чечне в реальной боевой обстановке.

  6. #1756
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    ИМХО такой вариант, скорее всего ближе к истине!
    Он, безусловно, интересен как самый «многофункциональный», но Чиж намекает на четыре раздельных отсека. Видимо один под УР массой до 700 кг., один под Р-77 и два бортовых под Р-73.
    И еще непонятно как себя поведет нарисованный мною отсек на сверхзвуке.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - По вашим проэктам, господа, ПАК ФА уже асимптотически приближается к Ту-160...
    Если уж получилась «дура» под 35 тонн весом, то надо её загрузить по полной. Тем более что Ту-160 скоро кончатся, а нового бомбера еще и не видно. Вот только Х-101 в него не убирается.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    А в статье написано, что "спарка" будет с последовательным расположением пилотов? Или может быть параллельное, как на Су-34?
    P.S. Есть у тебя на сайте ПАК-ФА сделанная на основе Су-34?
    С одной стороны бок-о-бок весьма удобно, особенно в дальних перелетах. Но если полет на максимальной скорости М=2 реален, то крейсерский сверхзвук с таким лбом обеспечить, мне кажется, проблематично.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    ИМХО: полностью согласен с данной спекуляцией на тему ПАК-ФА ток вот спарка смущает , может всетаки основной будет без спарки, вроде это индусы спарку хотят?
    Ждём «литературного» перевода от Corvega, а там поглядим.

  7. #1757
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    ИМХО: полностью согласен с данной спекуляцией на тему ПАК-ФА ток вот спарка смущает , может всетаки основной будет без спарки, вроде это индусы спарку хотят?
    - Что ж она смущает-то? На F-22 и F-35 нет спарок потому, что там высокосовершенная компьютерная система помощи лётчику - как в пилотировании, так и в боевом применении. Может ли быть установлена на ПАК ФА система того же уровня? Нет, пока нет.
    Поэтому вместо отсутствующего блока компьютеров там просто обязан сидеть второй член экипажа. Иначе могут в процессе эксплуатации возникнуть очень серьёзные проблемы, которые нельзя будет устранить.
    ИМХО, разумеется...

  8. #1758
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Что ж она смущает-то? На F-22 и F-35 нет спарок потому, что там высокосовершенная компьютерная система помощи лётчику - как в пилотировании, так и в боевом применении. Может ли быть установлена на ПАК ФА система того же уровня? Нет, пока нет.
    Поэтому вместо отсутствующего блока компьютеров там просто обязан сидеть второй член экипажа. Иначе могут в процессе эксплуатации возникнуть очень серьёзные проблемы, которые нельзя будет устранить.
    ИМХО, разумеется...
    не согласен ИМХО: все это решаемо, тренажеры, да если верить Богдану, то исходя из СУ-35 который управляется легко за счет новой системы ЭДСУ и УВТ, то думаю, что и пятерочка не должна отличаться сложностью в пилотировании. Да и главное не совсем комп , а грамотный софт.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 19.07.2008 в 15:57.

  9. #1759
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - А боевое применение?

  10. #1760
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А боевое применение?
    Опять же, а БРЭО и СУВ СУ-35го про которое прожужали все кто мог из создателей и испытателей оного, что на нем как раз и отрабатывалась концепция для пятерочки и если мне зрение не изменяет то СУ-35 явно не спарка.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 19.07.2008 в 16:25.

  11. #1761
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    По словам гендир. НИИП Ю.Белого - на ПАК-Фу будут РЛС см, дм и мм волн. (есть интервью из 2002 г. где говорит о подвесной ммРЛС, но это мне кажется неприемливо). С лобовой см РЛС и дм в предкрылках похоже кое-что ясно (предназначение дм не так ясно, предпологаю что кроме функциях РТР и РЭБ (и комуникации) они еще и для обнаружения подлетающих ЗУР/УРВВ что будет возможно на дальностях 20-40км) . Следовательно нужно подумать где разместили ммРЛС, будут ли они АФАР, Ka или Ku band-е будут и зачем они вообще нужны. В моей спекуляции я исходил из следующих соображении - разместить в носу например двух см АФАР трудно, они получаются громоздкими, с ограниченной зоне обзора наверху по углу места и ДНА. Если возможно сделать '8 мм' АФАР, то тогда в носу становится возможно разместить четыри решетки которые смогут дать очень большую зону обзора вокруг самолета; их ДНА будут хорошие (даже лучше чем у носовой смРЛС) что способствует для помехозащищенности и LPI режиме при обмене данных, который обмен является роковым для боевой работы будущего. Дальность обнаружения одной решетки ммРЛС будет примерно 2.5 раза хуже чем носовой смРЛС. Однако обеспечение такого обзора важно в БВБ, а также это все таки еще одна часть элмагн. спектра, да еще есть и преимущества в работы 'по земле'.
    Насчет задной смРЛС - она способствует для обмнена данных когда информация подается сзади вне зоны обзора ммАФАР.

  12. #1762
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Да не будет на серийном спарки. Прочитайте внимательно:
    Once the technology demonstrator flies next year, Russia will work on developing more than six two-seater prototypes.... India is yet to begin work on a futuristic technology demonstrator plane, a single-seat, fifth-generation fighter...
    “Once the front fuselage undergoes a change (to accommodate two pilots instead of one as in the technology demonstrator)...
    Если уж получилась «дура» под 35 тонн весом, то надо её загрузить по полной. Тем более что Ту-160 скоро кончатся, а нового бомбера еще и не видно. Вот только Х-101 в него не убирается.
    Читайте:
    The new aircraft would be nearly a third lighter than the Su-30
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  13. #1763
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Мой электронный друг переводит однозначно: первый одноместный, шесть последующих – спарки. Индусы хотят одноместный с новыми улучшенными формами.

    У спарки есть одно важное преимущество, морально спокойнее летать над холодными морями.

  14. #1764

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Если уж получилась «дура» под 35 тонн весом, то надо её загрузить по полной.
    Ох и тяжело придется 117С тягать такую массу.
    Раз уж пошло гадание на кофейной гуще.То можно предположить,что для уменьшения ЭПР при проэктировании пошли на максимальное сокращение площади отклоняемых поверхностей,с переходом на цельноповоротное V образное оперение с большими углами развала,как на YF-23.При этом функции аэродинамических органов управления должны взять на себя широко разнесенные двигатели с осесиметричными соплами с большими углами отклонения и высокой скоростью перекладки.Логично?
    В этом случае из "причуды для авиашоу" двигатель с ОВТ приобретает качественно другие возможности(которые не могли быть в полной мере реализованы к примеру на Су-27),становясь одной из главных "фишек" ПАК ФА.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  15. #1765
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Однако большая загадка - какие должны быть сопла для всеракурсного ОВТ (и малозаметные).

  16. #1766
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	saturn.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	87429  

  17. #1767

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Ох и тяжело придется 117С тягать такую массу.
    Раз уж пошло гадание на кофейной гуще.То можно предположить,что для уменьшения ЭПР при проэктировании пошли на максимальное сокращение площади отклоняемых поверхностей,с переходом на цельноповоротное V образное оперение с большими углами развала,как на YF-23.При этом функции аэродинамических органов управления должны взять на себя широко разнесенные двигатели с осесиметричными соплами с большими углами отклонения и высокой скоростью перекладки.Логично?
    В этом случае из "причуды для авиашоу" двигатель с ОВТ приобретает качественно другие возможности(которые не могли быть в полной мере реализованы к примеру на Су-27),становясь одной из главных "фишек" ПАК ФА.
    Даже при разнесенных двигателях, отклоняемый вектор тяги может дать хорошие хки по крену.

  18. #1768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    http://www.avanturist.org/forum/inde...c,31.5620.html

    смотрите пост с фото с якобы реальеым пак фа

  19. #1769
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Как выразились на том форуме - "рапторообразный" фейк.
    Пост с форума:
    Фэйк! У меня однокурсник в Новосибирске для Боинга "гражданский" софт пишет... Он к "Микояновцам", разумеется, никакого отношения не имеет. Но слегка обмолвился, что "друзья его друзей" из "Мига", посмотрев на эту картинку, "как-то хищнечиски возоржали"... Комментарий был такой: "натянули свизденную модель Динозаврика на имеющиющиеся массо-габаритные характеристики ВОЗМОЖНОГО ПАК ФА и продули его на суперкомпьютерах, чтоб понять, что это такое..."

    Короче, "друзья его друзей" из "Мига" говорят, что "неправда"... Хоть и такой вариант тоже был в расчётах... В общем, тупо думали скопировать, а потом пришли к выводу (ЦИТИРУЮ!!!): "Интересно, но не вкусно!..." Что эта фраза значит, сам до сих пор сижу и расшифровываю... Непонимающий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0000.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	23.4 Кб 
ID:	87461  
    Крайний раз редактировалось Lucifer; 20.07.2008 в 16:17.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  20. #1770
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    [громко смеётся] Порадовали старика!
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  21. #1771
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    [громко смеётся] Порадовали старика!
    Как там ПАК ФА???
    Да, кстати.... не уходите от нас!!!!!!
    Крайний раз редактировалось Lucifer; 20.07.2008 в 16:46.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  22. #1772

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Пусть хоть что-нибудь сначала соорудят, а потом уж зовут Раптора Динозавриком.

    Тем более, что темой ПАК ФА занят Сухой, а не Микоян

  23. #1773

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Хорошо, что фейк. Я уже было испугался.

  24. #1774
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Есть намеки на МиГ ЛМФС:
    «Один двигатель. Однокилевой , В/З сбоку как на F-18E. Всё, что мона сказать пока. А моделька, она так...»
    «Фейк! Плоские сопла нами даже не рассматривались. Хотя вариант "слизнуть Рэптора" рассматривался... Ну это вполне обычно. Они и мы так регулярно пытаемся сделать, потом все ж, в большинстве случаев, выходит что-то свое.»
    «Двухкилевой рассматривается сейчас... но мотор один.»

  25. #1775
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Есть намеки на МиГ ЛМФС:
    «Один двигатель. Однокилевой , В/З сбоку как на F-18E. Всё, что мона сказать пока. А моделька, она так...»
    «Фейк! Плоские сопла нами даже не рассматривались. Хотя вариант "слизнуть Рэптора" рассматривался... Ну это вполне обычно. Они и мы так регулярно пытаемся сделать, потом все ж, в большинстве случаев, выходит что-то свое.»
    Ага и ещё вот это:
    ...будет оснащен терминалом системы автоматизированного распределения информации с закрытой линией связи. Он может быть оборудован помехозащищенной системой обмена данными обеспечивающей связь с воздушными, космическими и наземными (надводными) КП на большом расстоянии, в том числе для обеспечения беспилотного управления самолетом (для решения специальных задач).
    ...В грузоотсеке могут размещаться до восьми ракет РВВ-АЕ...
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

Страница 71 из 281 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •