-
Re: реальные полёты - вопрос:
2Nopy: (продолжаем ликбез)
Ну, дык - от тебя зависит. Обычно разрешается после 10 лётных часов, выполнения всех предыдущих упражнений и прохождения врачей. Будешь хорошо себя вести - тебе сократят контрольные и вылетишь через 8. Случается (но редко) через 5 вылетают. А станешь фокусничать и пугать инструктора - он тебе в награду будет дополнительные контрольные накидывать (по 2-3 круга за каждый фокус) - тогда и после 15 не полетишь. Хотя (судя по тем кого я видел) среднему человеку без признаков слабоумия - 12-13 часов хватает за глаза.
По моим субъективным ощущениям, на первых этапах обучения надо летать никак не менее 2 часов в неделю, иначе теряется навык и всё обучение идёт в карман инструктора
Правда поначалу больше часа в день выдержать трудно - руки дрожат, глаза по приборам расползаются. Затем вырабатываются рефлексы и управление становится гораздо проще чем на машине.
ИМХО лучше всего взять на 2 недели отпуск и спокойно эти часы отлетать без перерыва, больше ничем не занимаясь. Заодно поготовиться к встрече со злобным ВЛЭК - спать вовремя, водку не пьянствовать, глазки потренировать и т.п.
Учиться лучше на Як-18Т (в народе - тэшка) - если охота почувствовать себя пилотом лайнера . Если хочется адреналина, то Як-52. Машины очень распространённые и довольно "курсантоустойчивые", особенно тешка.
Если живёшь в Москве и есть желание - могу покатать в Мячике или Коломне (за горючку дам скоко хошь порулить
) Если после получаса летать не расхочется - сдам нормальным инструкторам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума