???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    привет всем.сегодня поставил 3ds max 2009 на русском. сам очень люблю полетать в ил-2. и вот решил тоже попробывать порисовать. но у меня проблема. как,кто и где мне может помочь разобраться в этой проге????? я так посмотрел. я даже не могу понять как туда всунуть чертеж самолета.помоги плизззз. зарание спс.

  2. #2

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BLADE_LW Посмотреть сообщение
    привет всем.сегодня поставил 3ds max 2009 на русском. сам очень люблю полетать в ил-2. и вот решил тоже попробывать порисовать. но у меня проблема. как,кто и где мне может помочь разобраться в этой проге????? я так посмотрел. я даже не могу понять как туда всунуть чертеж самолета.помоги плизззз. зарание спс.
    В этой ветке есть всё для того, чтобы сделать и затехтурить модель "с нуля". Читай с самого начала. И про чертежи там есть. Вроде народ здесь старается особо не флудить. А еще, как кто-то однажды сказал на этом
    форуме "Баинг книги и ридинг их!" (с) (не мое) Удачи!
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Возник такой вопрос. Как сделать кок винта?
    Делаю врещением сплайна, на 60 градусов, потом делаю там вырез, под лопасти, потом делаю зеркальную копию части кока, после этого делаю массив с поворотом на 120 градусов.
    Далее объеденяю все части в 1 объект.
    Но, при сглаживании вылезает такая штука (скрины ниже)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_новый размер.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	88755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_новый размер.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	88756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_новый размер.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	88757  

  4. #4
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос. Как сделать кок винта?
    Делаю врещением сплайна, на 60 градусов, потом делаю там вырез, под лопасти, потом делаю зеркальную копию части кока, после этого делаю массив с поворотом на 120 градусов.
    Далее объеденяю все части в 1 объект.
    Но, при сглаживании вылезает такая штука (скрины ниже)
    Просто вертексы вылезают за пределы кока. Похоже вырез делался плоскостью, а сама поверхность кока изогнутая - вот и вылезает... Надо на него сбоку посмотреть - сразу все будет видно.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #5
    Sotona
    Гость

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос. Как сделать кок винта?
    Делаю врещением сплайна, на 60 градусов, потом делаю там вырез, под лопасти, потом делаю зеркальную копию части кока, после этого делаю массив с поворотом на 120 градусов.
    Далее объеденяю все части в 1 объект.
    Но, при сглаживании вылезает такая штука (скрины ниже)
    А зачем вы вырезы делаете геометрией? Альфой ведь можно, и будет весьма даже ничего

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •