-
Ответ: Выбор видеокарты: 8800ГТС 512 или Радеон 4850?
А по сабжу - я вот тоже в задумчивости.
В целом по производительности должны быть примерно равны (если принять во внимание рейтинг полезности по игровым тестам iXBT, то 8800GTS-512 даже чуть выше). На стороне 8800GTS-512 качественная система охлаждения - тихая и производительная. 4850 здесь похвастаться нечем - судя по обзорам - не шумит, но сильно греется (емнип, больше 80град). Если увеличить обороты - начинает шуметь и все равно греется, хоть и меньше. В принципе, можно поставить на 4850 альтернативную систему охлаждения. Напрмер, установка ДуОрб, вроде неплохие результаты дает... Но это - плюс 30$ к стоимости и возня с заменой охлаждения.
Конкретно для Ил-2 выше было указано, что 4850 не обеспечивает воду 3 и 4. Но если не принимать это во внимание, насколько я понимаю, комфортно играть в Ил-2 можно будет на любой из них - если даже и будет приеимущество у одной из карт, то для игры не существенное - играбельный ФПС будет в любом случае до 1600х1200.
Если брать в расчет выход БоБа, то не исключено, что для него (по крайней мере для всех его красивостей) апгрейд нужен будет в любом случае. К концу этого - началу следующего года и видяхи новые могут появиться и цены на существующие изменятся. Скажем, GTX 260 за 280$ это далеко не то же самое, что GTX 260 за 400$ как сейчас.
Да и реальная производительность с выходом БоБ будет ясна и можно будет не брать кота в мешке. С точки зрения дальнейшего апгрейда мне кажется, что продать 4850 будет проще - она немного новее и имеет хорошие отзывы. Хотя здесь я могу и ошибаться - кто ж его знает сколько за нее можно будет выручить через полгода - может, к тому времени они еще подешевеют.
Полагаю, с любой из этих карт можно будет поиграть в БоБ хотя бы на урезанной графике. Красивостей может и не будет но для войны, думаю, хватит. Хотя из опыта Ил-2 видяхи NVIDIA выглядят предпочтительнее. Что бы не говорили фанаты ATI, по тестам видеокарты ATI демонстрировали худшую производительность, чем равные по цене видяхи NVIDIA. Из высказываний разрабов я не заметил предпосылок того, что с БоБ ситуация изменится к лучшему.
С другой стороны, в свое время с выходом новых драйверов производительность видях ATI в Дум3 (тоже OpenGL) хорошо поправили. Сейчас в Enemy Territory: Qwake Wars (тоже OpenGL) проигравая 9800GTX в режиме чистой производительности 4850 превосходит ее в режиме AF16x AA8x. http://www.overclockers.ru/lab/29769.shtml
Так что, полагаю, имеется возможность подтянуть производительность хотя бы в отдельных играх OpenGL за счет оптимизации драйверов. Но для этого игра должна быть достаточно популярной, а если учесть, что авиасимы вообще довольно специфический жанр и далеко не столь популярны как шутеры, то возможность оптимизации драйверов ATI специально для БоБ выглядит маловероятной.
Вобщем, на данный момент я лично склоняюсь к выбору 8800GTS 512Мб. Хотя и более старая, но зато с хорошей системой охлаждения и надежная - вероятность возникновения критических проблем с БоБ у нее поменьше.
Хотя, у 4850 есть свои существенные достоинства - новизна, перспективность (в рейтинге перспективности iXBT по игровым тестам 4850 стоит выше) - судя по тестам складывается впечатление, что в тяжелых режимах видяхи ATI серии 4800 чувствуют себя вполне уверенно. Ну и немаловажное, с моей точки зрения достоинство 4850 - возможность работы в режиме Crossfire на материнках с чипсетами Intel. В будущем, в случае дальнейшего снижения цен на 4850 покупка второй видяхи может стать весьма выгодным вариантом апгрейда.
Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.07.2008 в 01:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума