Была из танкера, моего авторства - см. скрины ниже (из SH4UBM). А была из сухогруза. Ранее публиковалось на форуме. Не помню только, есть в библиотеке или нет - она уже большая...
Кстати, небольшой оффтоп: кто просил эрзац-"Эльпидифор" для "Хантеров" - он в "библиотеке кораблей для SH4".
Кстати, когда-то тут заказывали "Титаника".
VonDos, что известен своими "Куинами" и "Рексами", в данное время делает как раз модель именно этого лайнера...
Ну если в игре появится Титаник, то нужно будет тогда удовлетворять просьбы сделать Сиуайз Джайент который просили ввести в игру с 2005 года по 2007 год. Его ведь тоже во время 2 мировой не было. И удобно будет - утопил такой танкер и всё, можно до конца войны более никого не топить.
Тут интересовался:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=139956
Тут обсуждает проблемы моделестроения:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=139979
http://img397.imageshack.us/img397/2948/bugfw6.jpg - картинка
Решил перепройти СХ3 с Волчандией 2.1, ну пока Ютланд перенесли на август-сентябрь.
Вот сейчас качаю Волков 2.1, и ищу всякие модики, вот назрело несколько вопросиков.
1) Есть ли мод, который фиксит досадную условность, если 1 отсек затопило, то гейм овер? Я согласен лодка должна плыть в глубины океана и никакие меры не смогут ее поднять, но вот так гейм овер от одного отсека, лично меня нервирует.
2) Посоветуйте что делать с Юбот Вар 1.2 для Волков? Мне картинки и прочие фенечки на скринах понравились, но в принципе корабликов в сеточку (скрины видел тут) и багов не хочется заиметь, по сути тока интерфейс перетянуть.
3) Тут выше в теме, писали про мод Бордель/Бар. Где можно посидеть послушать всякие сплетни и прочее. Очень интересно, ох помню в далеком 96 мне попал в руки F-119, там на этом вся компания построена, очень атмосферно. Вопросики, на волков 2.1 становится? И это, там есть русские субтитры??
Заранее спасибо за помощь.
Сколько-нибудь значительное давление могли выдержать только переборки Центрального Поста (они специально делались выпуклыми ЕМНИП и люки были круглого сечения), так что при затоплении какого-нибуль отсека типа носового торпедного или Дизельного лодка камнем уходила на дно, при этом если даже люди успевали захлопнуть перборки, их просто ломало давлением на критической глубине. Впрочем успеть там невозможно практически.
ЦП выполнял роль своего рода спасательной капсулы, где можно было подготовиться к выходу на поверхность через рубочный люк, если лодка лежит на мелководье.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!