???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Да хоть на 200% - Ан-148 это УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ!
    Какой он нахрен украинский. Собрать его с нуля Украина не может без России. Движки и те наполовину делаются на московском Салюте по моему.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение

    И какие у них экспортные перспективы?
    Моё мнение такое: доверия к нашей авиационной гражданской технике в импортных странах нет. ССЖ должен такое доверие завоевать. И в этом вопросе импортные комплектующие ему очень в помощь. Вот когда доверие будет завоевано и будет репутация надежного и современного производителя с соответствующим обслуживанием , тогда и отечественного в самолете может быть больше. Но это всё конечно голое теоретизирование.
    Перспективы отличные. Как только начнутся серийные поставки на рынок СНГ. Запад да не купит, они свою промышленность защищают, не в пример нам. Они лучше с нуля свой аналог сделают, потратив миллиарды, чем купить у нас. Пример - А-400М. Но там и всяких Иранов-Сирий будет достаточно чтобы получить заказы на десятки машин Ан-148.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 23.07.2008 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Какой он нахрен украинский. Собрать его с нуля Украина не может без России. Движки и те наполовину делаются на московском Салюте по моему.
    Всё, я сдаюсь. Ан-148 это российский самолет!

  3. #3
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Перспективы отличные. Как только начнутся серийные поставки на рынок СНГ. Запад да не купит, они свою промышленность защищают, не в пример нам. Они лучше с нуля свой аналог сделают, потратив миллиарды, чем купить у нас. Пример - А-400М. Но там и всяких Иранов-Сирий будет достаточно чтобы получить заказы на десятки машин Ан-148.
    И сколько длятся эти "отличные перспективы"? Мало суметь сделать самолет, надо уметь делать и продавать продукт, с последующим сопровождением. Есть это у Ан и Ту? Я не вижу.
    Я не волшебник, я только учусь

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Добавлено через 7 минут
    И какие у них экспортные перспективы?
    Моё мнение такое: доверия к нашей авиационной гражданской технике в импортных странах нет. ССЖ должен такое доверие завоевать. И в этом вопросе импортные комплектующие ему очень в помощь.
    интересно, с какой стати ему будут "доверять" больше? развитый запад как не покупал, так и не будет покупать наши самолеты. а страны азиаткского и африканского регионов охотно брали и советские самолеты... с учетом того, что, насколько я понимаю, Союз их поставлял или совсем задешево, или в долг, или вовсе в качестве "гуманитарной помощи" - лишь бы закрепиться в этой стране...
    так что Погосян, ИМХО, правильно поступил: дело не в том, что комплектующие - суть импортные, а в кооперации с западными производителями. в кооперации производственной и, что самое главное, ИМХО, - маркетинговой, продажной, сопроводительной. Как говорится, лучше дружить за копейку, чем ссориться за рубль...

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    И сколько длятся эти "отличные перспективы"? Мало суметь сделать самолет, надо уметь делать и продавать продукт, с последующим сопровождением. Есть это у Ан и Ту? Я не вижу.
    а какое отношение КБ имеет к "последующиму сопровождению"? разве фирма боинг, продает нашим АК подержанных бобиков? или эйрбас - подержанные арбузы?
    ИМХО, это идиотизм полнейший - когда завод-производитель выполняет функции АРЗ. как вынужден поступать ВАСО...
    "уметь делать и продавать"...
    почему, скажите, эйрбас доверил строительство своих самолетов китаю,а не россии? китайцы лучше умеют строить и продавать?
    Крайний раз редактировалось Archer; 24.07.2008 в 13:17.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Какой он нахрен украинский. Собрать его с нуля Украина не может без России. Движки и те наполовину делаются на московском Салюте по моему.
    Вот когда КБ будет юридически зарегистрировано в РФ, вот с того момента этот самолет будет росийским и не ранее. А где и что там для него производят рояли не играет.
    Вон таж рено лоханка тогда получается тож росийская

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •