Если честно, то этим термином можно обозвать многие образцы техники, и не только наши. Fisben писал о недостаточной технической проработке.
Только что, над головой пролетел истребитель Сухого. Для Омска не самое обыденное зрелище. Грохота, по сравнению с пассажирскими машинами, было много.
Груми, признавайся - в нашем городе испытывают 35-й )))).
Тсссс, а может Путин.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 22.07.2008 в 20:00.
Ну вообще-то в данной теме уже которую страницу идёт обсуждение МиГ-29 vs Су-27. Надеялся, что нет смысла уточнять, о какой Сушке идёт речь. Ошибался, видимо...
И что же там было? Может быть, МиГ-29 таки сбил Су-27?
Су-35-2 полетит в августе. В июле уже не успеют.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Что стояло на МиГ-23 в составе ПВО известно - аппаратура для автоматизированного наведения борта на цель по командам с земли.
Вся дальнейшая кухня по налаживанию связи между бортам в зачаточном состоянии и не потому что, дескать на МиГ это нельзя было поставить, как ты тут пишешь, а потому что настало веселое время и все решали совсем другие проблемы.
C уважением
Чтобы дискусия не отклонялась хотя бы от Су-27 и МиГ-29 (несмотря на то, что тема про Су-35) вот Вам цитата из АиК №6 за 2008 год.
Статья о Липецком ЦБП.
Прямая речь Харчевского А.Н.:
«В 1987г., я тогда был начальником отдела истребительной авиации, встал вопрос о том, какой самолет лучше в маневренном бою: Су-27 или МиГ-29. У нас тогда уже был опыт полетов на обоих типах. Сначала мы проверяли их с полным вооружением. С полной заправкой топливом и вооружением из десяти ракет Су-27 вести маневренный бой не может. Однако с точки зрения тактики такой бой и невозможен. Тяжелый истребитель с большим радиусом действия базируется на большом удалении от района воздушных боев. К месту схватки от подходит с уже частично выработанными баками, а при меньших остатках и без полного вооружения самолет Су-27 имеет преимущество перед МиГ-29. На средних высотах и скоростях менее 700 км/ч угловая скорость разворота больше, чем у МиГ-29. Воздушный бой начинается, как правило, на больших скоростях, в завязке боя преимущества нет ни у МиГа, ни у Су. Ход воздушного боя во многом зависит от летчиков – как увести противника в выгодный для себя диапазон. Для Су-27 – уйти с набором высоты. Набор высоты приводит к потери скорости. Все самолеты с эксплуатационной перегрузкой 8-9 g на больших скоростях, как правило, имеют близкие характеристики, и тут исход боя в большей степени определяет летчик. На малых и средних высотах и скоростях преимущество Су-27 очевидно за счет лучшей аэродинамики, механизации крыла и наличия ЭДСУ, что и было подтверждено в воздушных боях. Точно так же мы выигрывали воздушные бои у F-15. На этих скоростях (менее 700 км/ч) F-15 имеют намного меньшую угловую скорость разворота.
…»
Далее идет про американцев.
Пыс. Удивительное дело. Вроде и тему создал подходящую
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=52281
, но ни кто не захотел ответить. А где тема про Су-35, так только дай пописать о другом![]()
Вот еще мнение:
http://www.forumavia.ru/forum/9/3/68...392793_1.shtml
"Котик:
А.Гарнаеву:
Хотелось бы сказать большое спасибо (не знаю кому), что поставили Гардению-1ФУ на 29-й и она встроенная (в отличие от Су-27). В 90-х мы объявили "войну" полку Су-27 в Смоленске, они прикрывали А-50, а мы должны были его уничтожить. "Шмель" их наводил на нас, а мы атаковали звеньями. Ведомые ставили помехи, ведущие работали с РЛПК и "пускали" Р-27-е, боевой порядок "фронт". Так вот у нас практически все пуски были зачетными, а сушки большими ракетами не сделали ни одного пуска (на разборе сам видел фотки их прицелов со столбами помех). У них на полк СПП было несколько штук, их ленились вешать и летчики не умели ими пользоваться, а мы тренировались в каждом бою и нач. РЭБ был толковый мужик. Правда в БВБ они нас затащили на 7 тысяч и оттрахали по-полной, а в реальном бою сколько бы их осталось?"
"Котик:
SFARL:
Как раз у МЛД нормальная механизация это без носков, не успев с ними полетать их отключили навсегда, да и зачем было мучиться с ними, дорабатывать, улучшать, если уже был 29-й, где это реализовано в лучшем виде.
На 7000м. с Су-шками МЛД вообще ловить нечего, они на 400км/ч, как большая лопата, крутятся вокруг хвоста, а ты либо свистишь мимо на большой скорости, либо трясешься на прельных углах и борешься со срабатывающей СОС."
Т.е. все работы в составе бортов ПВО?
Добавлено через 1 минуту
О чем и писалось в свое время - 1 на 1 одна задача.
Группа на группу совсем другая и более интересная.
Тоже все верно - вошел, пульнул и ушел - зачем крутиться там, где ты не силен?
Крайний раз редактировалось 101; 23.07.2008 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
C уважением