Цитата Сообщение от Arrow Посмотреть сообщение
Всем привет.

У меня появился вопрос про то, "как оно в жизни" ?

Перед началом летного дня в ВВС обычно всегда летает разведчик погоды.

Что это ?

Почему недостаточно обычной информации от метеослужбы?

Что смотрит разведчик погоды?

Кто на нем летает ? (например, самый подготовленный летчик, сотрудник метеослужбы?)

Это тоже пишется как упражнение КУЛП/КБП ?

Какие нибудь методики разведки погоды?

Это специальный самолет, с каким нибудь доп.оборудованием, или обычный строевой?

Может еще кто что расскажет?
1.Синоптику угадать погоду трудно.Поэтому её "щупали".Ну и подгоняли под себя --т.е. на улице СМУ а летали ПМУ.или на улице ПМУ а летали СМУ или даже минимум.ОТ разведчика погоды (его доклада а записывалось на плёнку)зависело по какой плановой будут полёты.Когда небыло курсантов почти всегда летали СМУ или минимум.т.к. списывали спирт.ЭТО была валюта тогда.
2.Смотрел и проверял всё вплоть до вводных(аварийных ситуаций)ну и район полетов обязательно(верх низ облачности-засветки и т.д.Конечно малехо хулиганили(рыбаков на зорьке попугать или над городком пройтись на форсаже в 5 утра.Кто как чудил.
3.Обычно ком. состав нениже зам.комэски впереди и ком. звена сздади.
4.Нет .Кажется писали просто разведка погоды
5.Была методика(но мало кто её придерживался)Главное было определить готовность к полётам.
6.Обычный.