- Это значит что причинами, ограничивающими допустимую перегрузку при маневрировании летательного аппарата 8-9 G, являются не только (и не всегда) исключительно прочностные характеристики планера.
- т.е. опять беспредметный (и не очень вежливый) "коммент" - вместо конкретного ответа по теме (почему именно Вы считаете что стремление конструкторов истребителей к облегчению самолета и повышению предельно допустимой перегрузки при маневре неактуально).
Т.е. реальных аргументов - нет? Спасибо; понял; по этому аспекту вопросов больше не имею.
Извините, но по-видимому Вы просто недостаточно внимательно прочли оба поста (и Maximus_G, и мой - со ссылкой на него). Хорошо, для Вашего удобства - воспроизвожу еще раз (Copyright Maximus_G):
Вспомним про множество спортсменок, с их полетами на 10G без ППК; про то, что пилотаж - один из немногих видов спорта, где мужчины и женщины выступают не только раздельно, но и борятся за чемпионство в общих зачетах
- да, именно это.
- нет, я не пытаюсь "доказать в целом" что-либо подобное.
Я просто привел уже неоднократно озвученное профессиональное мнение, подтвержденное определенными фактами (в частности упоминавшиеся исследования на центрифугах), заключающееся в том что женский организм (разумеется тщательно подобраный) вполне способен "на равных" с мужским (а в каких-то случаях даже и несколько лучше) противостоять перегрузкам - выигрывая или "компенсируя" возможный сравнительный недостаток физической силы за счет каких-то иных, индивидуальных или общих, особенностей (в частности системы кровообращения, и т.д.).