???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Наши зенитчики проболтались

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Наши зенитчики проболтались о дальностях обнаружения стелсов Ф-22 радиолокационными станциями комплексов С-300:
    "...
    На авиасалоне МАКС, была продемонстрирована разработка Центра Келдыша, установленная на Су-27. При этом, РЛС С-300 смогла обнаружить самолёт только на расстоянии 2 километра. Зона радиовидимости «стелсов» для этой РЛС на два порядка больше.
    ... "

    Эта информация была как-то озвучена на Максе и случайно осталась в сети откуда и скопирована.
    Ссылка на первоначальный источник уже отсутствует и потому не приводится. А перепечаток этого в сети много.
    У меня вот вопрос к вам. Вы лично присутствовали в этом ограниченном круге на МАКСе-2005 при демонстрации этой технологии? Не понятно, почему не МАКСе-2007…
    Или это информацию от журналистов, которые не понятно от куда об этом узнали, если круг был ограниченный и их туда точно не пустили бы.
    ИМХО: Очень сомнительная инфа.

  2. #2

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    У меня вот вопрос к вам. Вы лично присутствовали в этом ограниченном круге на МАКСе-2005 при демонстрации этой технологии? Не понятно, почему не МАКСе-2007…
    Или это информацию от журналистов, которые не понятно от куда об этом узнали, если круг был ограниченный и их туда точно не пустили бы.
    ИМХО: Очень сомнительная инфа.
    Источник информации - это было написано на сайте того авиасалона, но потом спохватились и удалили этот первоисточник. В ограниченном круге я не присутствовал.
    Почему не 7-м МАКСЕ? - потому ка это было на МАКС-2005, а не 7

    И инфа не от журналистов. Если бы журналамеры об этом знали, то Чиж и Ко и им подобные бы не удивлялись сейчас.

  3. #3

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Источник информации - это было написано на сайте того авиасалона, но потом спохватились и удалили этот первоисточник. В ограниченном круге я не присутствовал.
    Почему не 7-м МАКСЕ? - потому ка это было на МАКС-2005, а не 7

    И инфа не от журналистов. Если бы журналамеры об этом знали, то Чиж и Ко и им подобные бы не удивлялись сейчас.
    Думаю далеко не тока Чиж и Ко удивленны такой инфой и относятся с сомнениями.
    P.S:
    Оно может что-то такое в теории возможно, но на практике утопия. Иначе если бы оно так и было, проект ПАК ФА уже был бы закрыт, так как при таком дивайсе его необходимость отпала!

  4. #4

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Думаю далеко не тока Чиж и Ко удивленны такой инфой и относятся с сомнениями.
    P.S:
    Оно может что-то такое в теории возможно, но на практике утопия. Иначе если бы оно так и было, проект ПАК ФА уже был бы закрыт, так как при таком дивайсе его необходимость отпала!
    Не помнишь почему после развала Союза ставки пошли на Сухой? Потому как один из президентов РФ стал его достаточно крупным акционером. И до тех пор, пока ситуация с блатнухой не сменится ничего не изменится. МиГ-39 совершил свой первый полёт в 1999 году, т.е. 9 лет назад. Мог быть запущен в производство ещё 5 лет назад и только в прошлом году получил обозначение МиГ-39 вместо МиГ-МФИ (или 1.42). И его запуск в производство также невозможен, пока Сухой пропихивает свою компанию через личные интересы руководства страны.

    И это был практический пример с МАКС-2005.

  5. #5

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Не помнишь почему после развала Союза ставки пошли на Сухой? Потому как один из президентов РФ стал его достаточно крупным акционером. И до тех пор, пока ситуация с блатнухой не сменится ничего не изменится. МиГ-39 совершил свой первый полёт в 1999 году, т.е. 9 лет назад. Мог быть запущен в производство ещё 5 лет назад и только в прошлом году получил обозначение МиГ-39 вместо МиГ-МФИ (или 1.42). И его запуск в производство также невозможен, пока Сухой пропихивает свою компанию через личные интересы руководства страны.

    И это был практический пример с МАКС-2005.
    Вот тут буду спорить, возможно, у Сухого финансирование и лучше, этого я не знаю. Но вот МиГ-МФИ (или 1.42) для серийного производства готов не был, в том виде, в котором он полетел, он не мог пойти в серию как 5-ое поколение. И довести до серии, его было не легче чем ПАК ФА от Сухого и времени потребовалось не меньше.

    МиГ-39 (или 1.42) в том виде, в котором полетел, не дотягивает до 5-ого поколения и до F-22/35 в том числе!
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 27.07.2008 в 19:20.

  6. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Вот тут буду спорить, возможно, у Сухого финансирование и лучше, этого я не знаю. Но вот МиГ-МФИ (или 1.42) для серийного производства готов не был, в том виде, в котором он полетел, он не мог пойти в серию как 5-ое поколение. И довести до серии, его было не легче чем ПАК ФА от Сухого и времени потребовалось не меньше.

    МиГ-39 (или 1.42) в том виде, в котором полетел, не дотягивает до 5-ого поколения и до F-22/35 в том числе!
    А зря споришь. Разумеется МиГ-1.44 не был готов к производству. Но он хоть и взлетел в 1999г., но в этом же виде он готов был к взлёту в 1994г.! Работы были заморожены с 1994г.! А ПАК ФА взлетит только через год - фора 15 лет! МиГ-1.44 - это упрощённая версия МиГ-1.42. МФИ предполагалось вводить в строй поэтапно. Если бы всё шло по плану, то МиГ-1.42 с ФАР поступил бы в войска в 2000г. Потом не торопясь поставили бы АФАР и новые ракеты и самолёт готов - полноценное 5 поколение. Да он и в первом приближении (поколение 5-) на порядок бы превзошёл поганый Су-35 уже к 2000 г. На МиГе научная база, заложенная в самолёт всегда обгоняла Сухих.
    МиГ-1.42 - это полноценная невидимка без всяких плазм.

    www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html
    Крайний раз редактировалось mel; 28.07.2008 в 13:56.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    МиГ-1.42 - это полноценная невидимка без всяких плазм.
    блин, все так уверены, что 1.42 э то стелс, что очень хочется увидеть проекции его
    дайте позырить, что ли, кто обладает такими вещами
    правда, есть инфа, что со стелсовостью там как-бы не очень, да и секретный он до сих пор
    но чем черт не шутит, вдруг кто не убоится статьи за разглашение и вывесит здесь картинки
    Ищу вариатор реальностей.

  8. #8

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    блин, все так уверены, что 1.42 э то стелс, что очень хочется увидеть проекции его
    дайте позырить, что ли, кто обладает такими вещами
    правда, есть инфа, что со стелсовостью там как-бы не очень, да и секретный он до сих пор
    но чем черт не шутит, вдруг кто не убоится статьи за разглашение и вывесит здесь картинки
    Зайди на сайт компании МиГ и посмотри.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    но чем черт не шутит, вдруг кто не убоится статьи за разглашение и вывесит здесь картинки
    Ой да Микояновцы сами его секретным то не считают :-) Видел его позавчера в ЛИИ стоял рядом с ангаром ничем не прикрытый! Просто тупо места в ангаре не было , вот и выкатили!

    Кстати, и ПАК ФА похоже секретен только из-за того что так как бы должно быть! Бываю на Сухом иногда, и стенд который мы Суховцем делаем стоит в одном ангаре с макетом ПАК ФА и там же рядом готовятся несколько стендов для ПАК ФА. Я походил посмотрел мне никто ничего не говорил и отдел режима нам в этот ангар без проблем пропуска сделал.

  10. #10
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    блин, все так уверены, что 1.42 э то стелс, что очень хочется увидеть проекции его
    дайте позырить, что ли, кто обладает такими вещами
    правда, есть инфа, что со стелсовостью там как-бы не очень, да и секретный он до сих пор
    но чем черт не шутит, вдруг кто не убоится статьи за разглашение и вывесит здесь картинки
    Ты кажись, уже интересовался?

    http://paralay.com/142/142.gif

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ты кажись, уже интересовался?

    http://paralay.com/142/142.gif
    я ж говорю, все пока под "грифом"
    посему вопрос - откуда у тебя это?
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #12

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А зря споришь. Разумеется МиГ-1.44 не был готов к производству. Но он хоть и взлетел в 1999г., но в этом же виде он готов был к взлёту в 1994г.! Работы были заморожены с 1994г.! А ПАК ФА взлетит только через год - фора 15 лет! МиГ-1.44 - это упрощённая версия МиГ-1.42. МФИ предполагалось вводить в строй поэтапно. Если бы всё шло по плану, то МиГ-1.42 с ФАР поступил бы в войска в 2000г. Потом не торопясь поставили бы АФАР и новые ракеты и самолёт готов - полноценное 5 поколение. Да он и в первом приближении (поколение 5-) на порядок бы превзошёл поганый Су-35 уже к 2000 г. На МиГе научная база, заложенная в самолёт всегда обгоняла Сухих.
    МиГ-1.42 - это полноценная невидимка без всяких плазм.

    www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html
    А сколько понадобилась бы времени доводить его до ума? Там нужен был новый планер, как у ПАК ФА, новые двигатели, так же как и ПАК ФА, и много чего ещё, и всё это на момент очень тяжелого финансового времени для страны, а финансировать сразу два проекта просто нет возможности.
    То, что у МиГ-МФИ не было, и нет малозаметность хоть как-то близкой к полноценной пятерки, это даже видно не вооруженным глазом по его конструкции.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 28.07.2008 в 16:17.

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    То, что у МиГ-МФИ не было, и нет малозаметность хоть как-то близкой к полноценной пятерки, это даже видно не вооруженным глазом по его конструкции.
    Епть, еще один проХфессор нашелся!! Давай ка не бросаться словами, а по пунктам, пожалуйста. Что там вам видно "невооруженным глазом"? Просто умиляют некоторые кадры, считающие, что если самолет не напоминает хотябы отдаленно F-22, значит он не есть стелс.

  14. #14
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    А сколько понадобилась бы времени доводить его до ума? Там нужен был новый планер, как у ПАК ФА, новые двигатели, так же как и ПАК ФА, и много чего ещё, и всё это на момент очень тяжелого финансового времени для страны, а финансировать сразу два проекта просто нет возможности.
    То, что у МиГ-МФИ не было, и нет малозаметность хоть как-то близкой к полноценной пятерки, это даже видно не вооруженным глазом по его конструкции.
    А ты статью читал, на которую я дал ссылку? Там же всё подробно расписано, за счёт чего получалась малозаметность. Там же написано почему нужен именно такой планер. Никакой новый планер не нужен. Небольшими изменениями планер 1.44 приводился к 1.42:
    1) у 1.42 боковины воздухозаборников не вертикальные, а скошены для плавного сопряжения с нижней горизонтальной плоскостью
    2) возможно отказ от нижних килей и сглаживание гаргрота
    3) придание пилообразной формы кромок люков
    4) плоские сопла

    В статье написано, что даже от плоских сопел можно отказаться, т.к.
    они не влияют на ИК заметность и незначительно снижают РЛ заметность, но при этом сильно падает тяга двигателей.

    Ну давай посмотрим, что видно не вооруженным глазом. Фюзеляж 1.44 имеет треугольное сечение как у Ф-117. Это гораздо выгоднее в плане малозаметности, чем более сложная ромбовая форма Ф-22. Это то, что сразу бросается в глаза.

    МФИ - это никакая не ЛЛ, а настоящий боевой самолёт на начальной стадии испытаний в отличие от С-47 Беркут. МФИ стал ЛЛ только после прекращения работ по нему. Это потому, что миговцы ещё 20 лет назад умели строить истребители 5 поколения, а суховцы только учились этому. Я уверен, что опыт С-47 не пригодится сухим для ПАК ФА. Поэтому и не надо было финансировать 2 проекта.
    Крайний раз редактировалось mel; 29.07.2008 в 09:44.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А ты статью читал, на которую я дал ссылку? Там же всё подробно расписано, за счёт чего получалась малозаметность. Там же написано почему нужен именно такой планер. Никакой новый планер не нужен. Небольшими изменениями планер 1.44 приводился к 1.42:
    1) у 1.42 боковины воздухозаборников не вертикальные, а скошены для плавного сопряжения с нижней горизонтальной плоскостью
    2) возможно отказ от нижних килей и сглаживание гаргрота
    3) придание пилообразной формы кромок люков
    4) плоские сопла

    В статье написано, что даже от плоских сопел можно отказаться, т.к.
    они не влияют на ИК заметность и незначительно снижают РЛ заметность, но при этом сильно падает тяга двигателей.

    Ну давай посмотрим, что видно не вооруженным глазом. Фюзеляж 1.44 имеет треугольное сечение как у Ф-117. Это гораздо выгоднее в плане малозаметности, чем более сложная ромбовая форма Ф-22. Это то, что сразу бросается в глаза.

    МФИ - это никакая не ЛЛ, а настоящий боевой самолёт на начальной стадии испытаний в отличие от С-47 Беркут. МФИ стал ЛЛ только после прекращения работ по нему. Это потому, что миговцы ещё 20 лет назад умели строить истребители 5 поколения, а суховцы только учились этому. Я уверен, что опыт С-47 не пригодится сухим для ПАК ФА. Поэтому и не надо было финансировать 2 проекта.
    Ты откуда такой умный?


    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Тогда спроси у тех кто занимался этой машиной , а не говори того чего не было и того чего не знаешь вобще.
    Я, я трогал его ручками!
    Крыло, входные устройства кили и носовой обтекатель.
    А также фонарь кабины отчасти.


    Обычное дюралевое ведро с гвоздями. Местами КМ "уголь-уголь".
    Крайний раз редактировалось 101; 29.07.2008 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  16. #16

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А ты статью читал, на которую я дал ссылку? Там же всё подробно расписано, за счёт чего получалась малозаметность. Там же написано почему нужен именно такой планер. Никакой новый планер не нужен. Небольшими изменениями планер 1.44 приводился к 1.42:
    1) у 1.42 боковины воздухозаборников не вертикальные, а скошены для плавного сопряжения с нижней горизонтальной плоскостью
    2) возможно отказ от нижних килей и сглаживание гаргрота
    3) придание пилообразной формы кромок люков
    4) плоские сопла

    В статье написано, что даже от плоских сопел можно отказаться, т.к.
    они не влияют на ИК заметность и незначительно снижают РЛ заметность, но при этом сильно падает тяга двигателей.

    Ну давай посмотрим, что видно не вооруженным глазом. Фюзеляж 1.44 имеет треугольное сечение как у Ф-117. Это гораздо выгоднее в плане малозаметности, чем более сложная ромбовая форма Ф-22. Это то, что сразу бросается в глаза.

    МФИ - это никакая не ЛЛ, а настоящий боевой самолёт на начальной стадии испытаний в отличие от С-47 Беркут. МФИ стал ЛЛ только после прекращения работ по нему. Это потому, что миговцы ещё 20 лет назад умели строить истребители 5 поколения, а суховцы только учились этому. Я уверен, что опыт С-47 не пригодится сухим для ПАК ФА. Поэтому и не надо было финансировать 2 проекта.
    Велком в тему: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52861

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Источник информации - это было написано на сайте того авиасалона, но потом спохватились и удалили этот первоисточник. В ограниченном круге я не присутствовал.
    Почему не 7-м МАКСЕ? - потому ка это было на МАКС-2005, а не 7

    И инфа не от журналистов. Если бы журналамеры об этом знали, то Чиж и Ко и им подобные бы не удивлялись сейчас.
    Я думаю, тут действительно удивляться нечему. Наш аналитик сам себе сказки на ночь сочиняет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •