Вы издеваетесь, да? Или реально не понимаете почему такие тесты показывают только производительность в конкретной игре в конкретной миссии с конкретными настройками. И обобщать их результаты нецелесообразно даже на другую миссию в этой же игре.
Неужели?
В два раза?
"Упирание в память" не в ПСП измеряется, при произвольном доступе (который нас интересует)
И как "нажить" например 16Гб?
Охотно верю. В С.Я. тоже ничем не ограничены почти, если горизонтальную дискретизацию в С.Я. умножить на 10 (примерно как в Арме будет) размер полигона станет 20х20 км с учетом тайла игровая зона будет 40х40 км.
Прежде чем спорить о чем-то поинтересуйтесь хоть как это устроено
Тогда может относится к приведенным Вами "тестам" будете с осторожностью
А зачем сейчас 64 битные ОС нужны кому-то за исключением специализированных областей деятельности?






. Но если движок очень жестко зажат в рамки 2х2, то это проблемы движка, а не компьютерного железа (допустим, размеры островов в Арме практически неограниченны).
. В С.Я. тоже ничем не ограничены почти, если горизонтальную дискретизацию в С.Я. умножить на 10 (примерно как в Арме будет) размер полигона станет 20х20 км с учетом тайла игровая зона будет 40х40 км.
Ответить с цитированием
Каков процент игроков у которых есть 4 Гб ОЗУ? Каким образом всех остальных заставить наращивать память? 




... Но "дебаты" по-любому надо прекращать, т.к. это оффтоп
