А ты статью читал, на которую я дал ссылку? Там же всё подробно расписано, за счёт чего получалась малозаметность. Там же написано почему нужен именно такой планер. Никакой новый планер не нужен. Небольшими изменениями планер 1.44 приводился к 1.42:
1) у 1.42 боковины воздухозаборников не вертикальные, а скошены для плавного сопряжения с нижней горизонтальной плоскостью
2) возможно отказ от нижних килей и сглаживание гаргрота
3) придание пилообразной формы кромок люков
4) плоские сопла
В статье написано, что даже от плоских сопел можно отказаться, т.к.
они не влияют на ИК заметность и незначительно снижают РЛ заметность, но при этом сильно падает тяга двигателей.
Ну давай посмотрим, что видно не вооруженным глазом. Фюзеляж 1.44 имеет треугольное сечение как у Ф-117. Это гораздо выгоднее в плане малозаметности, чем более сложная ромбовая форма Ф-22. Это то, что сразу бросается в глаза.
МФИ - это никакая не ЛЛ, а настоящий боевой самолёт на начальной стадии испытаний в отличие от С-47 Беркут. МФИ стал ЛЛ только после прекращения работ по нему. Это потому, что миговцы ещё 20 лет назад умели строить истребители 5 поколения, а суховцы только учились этому. Я уверен, что опыт С-47 не пригодится сухим для ПАК ФА. Поэтому и не надо было финансировать 2 проекта.